Алексей Халецкий ([info]crazyhamster) wrote,
@ 2007-11-11 17:00:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Рецензии, Штрих-кот, Я

Amie Street
Давно собираюсь рассказать вам о замечательном сайте Amie Street. Сразу отмечу, что замечателен он для меломанов и музыкантов. Если вам музыка не нужна (ух, ты! а научите меня!), то смело можете дальше не читать.

Итак, чем же хорош этот Amie Street?

Если вы слушатель.

Вы сможете совершенно бесплатно и легально скачивать и слушать новую музыку! Ребята на Amie Street придумали совершенно замечательную схему!  С самого начала любую песню можно скачать совершенно бесплатно.  Однако с каждым новым скачиванием  цена песни повышается, но не может стать выше 98 центов.

Вы можете спросить, а где же бесплатность? А если мне хочется скачать песню, которая уже стоит сколько-то центов? Здесь начинает работать другая замечательная придумка создателей Amie Street - REC. Под этим названием скрываются простые отзывы. Например, вам понравилась песня "Штрих-кот", которую вы приобрели совершенно бесплатно, то есть когда она стоила 0 центов. Тогда вы пишите отзыв на эту песню, где описываете все ее прелести, чтобы привлечь других слушателей. Постепенно цена песни повышается. Так вот, эту разницу между начальной и конечной стоимостью песни вы можете положить себе в карман и потратить на другие песни! То есть слушателям предлагается заниматься продвижением музыки вместе с музыкантами и получать за это деньги!

Еще один способ заработать денег и получить больше REC - это приглашать своих друзей тоже пользоваться этим сайтом. Я этим собственно сейчас и занимаюсь все время вставляю ссылку вида http://amiestreet.com/members/signup.php?invite_id=31027 Если вы перейдете по этой ссылке и зарегистрируетесь, то я получу 4 доллара на свой счет и возможность сделать еще 5 REC. Поэтому прошу вас регистрироваться именно по этой ссылке - вам все равно, а мне приятно будет. К тому же, тогда мы с вами сразу станем там френдами и я смогу помочь вам чем-нибудь еще.

Хочу обратить ваше внимание, что приглашать ваших друзей пользоваться этим сайтом надо в форме, которая находится в разделе "Today" справа и чуть ниже. А то уже бывали случаи, когда не могли ее найти:)

На Amie Street размещают свое творчество не только малоизвестные музыканты, но уже и состоявшиеся звезды. Так там я уже видел новые альбомы DJ Tiesto и Shaggy.

Если вы музыкант.

Для музыкантов, особенно малоизвестных, пользоваться сайтом сплошное удовольствие! Вы с удивлением обнаруживаете, что за вашу музыку хотят платить и даже кто-то пишет о ней положительные отзывы! Для музыкантов с просторов бывшего СССР это кажется настоящим откровением!

Схема работы Amie Street с музыкантами тоже довольно проста. После того, как вы закачали свой трек на сайт первые несколько десятков человек получают вашу музыку совершенно бесплатно. Дальше, чем больше купили и скачали данную композицию людей - тем больше ее цена. Из этих денег, первые пять долларов идут Amie Street, а дальше музыкант начинает получать 70% с продаж. Первая выплата - как только у вас на счету накопиться 10 долларов. Сайт предоставляет возможность зарегистрировать на ваше имя банковскую карточку от MasterCard и выслать её вам по почте. И получить деньги становится возможным в любом банкомате. Также можно получать деньги через PayPal.

Самое интересное, что это работает даже с русскоязычными композициями! Так на счету Штрих-кот уже насобиралось 10 долларов, несмотря на то, что мы закачивали песни пятилетней давности. А некоторые белорусские проекты уже получили деньги! Так что немедленно регистрируйтесь и размещайте вашу музыку!

Белорусские музыканты, музыку которых уже можно купить на Amie Street:



Если вы зарегистрируетесь на Amie Street, то сообщайте мне - я обязательно внесу вашу группу в этот список!

А еще вчера у меня кое с кем состоялся спор по поводу возможного русского клона Amie Street. Далее публикую наш диалог, который по моему требует и сторонних мнений. Чтобы текст не пестрел никами, я его отредактировал, мои реплики выделены жирным шрифтом.

эх, вот бы кто-нибудь сделал русский клон Amie

а толку?:)

мне кажется, в этом был бы очень большой толк

да ну, мозга у русскоязычных музыкантов от этого не прибавится

гы, как самокритично;)

все кто в состоянии - тем и само amie будет в тему. а остальные ваяют. им не до этого 

не, я говорю про изменение музыкального рынка. Ну, вот например Ногу Свело или Агутин вряд ли когда-нибудь появятся на Amie. Но если кто-то создаст русский клон, то это будет просто взрывом русскоязычного шоу-биза. Тогда будет реально видна популярность того или иного артиста и сколько ему надо платить.

именно поэтому никакой агутин ни на эми ни на клонах не появится. потому что присутствие в телике вроде есть, а продаж нет, и всем и каждому видно что их нет. как же так. мы такие крутые столько лет в телике, а нас не покупают. а какая-нть катя чехова не пойми откуда взялась в топах. непорядок

не, ты не понял, Агутин как раз один из самых продаваемых. Хотя я может не тот пример привел. Возьмем лучше каких-нить "Раду и Терновник" и Арефьеву.

самых продаваемых среди кого? люди, которые чисто теоретически могут купить диск агутина понятия не имеют о том, что такое интернет. а уж тем более электронные платежи

так именно для этого и нужен русский вариант! Отправил смс - заплатил за песню\альбом.

ну допустим. года через 3 вполне будет иметь смысл :)

это уже сейчас имеет смысл! Если стока людей смотрит видео через инет, запускаются интрнет ТВ-каналы, то музыку покупать будут еще охотнее! причем платить надо будет меньше, чем пиратам

просто смотрят видео в сети - молодые люди в москве. а покупают агутина - люди за 45 в провинции. вот и вся разница. те, кто смотрят видео в сети легко найдут любую музыку нахаляву

Ты сам еще видимо не до конца врубился насколько Amie крут. Сам же недавно рассказывал, что совершенно бесплатно и легально скачал новый альбом Тиесто. Они же там в Amie придумали схему, которая РАБОТАЕТ!

на западе придумали ещё 500 схем, которые работают на западе. но ещё несколько лет нафиг никому не упали в постсоветском пространстве. а насколько эми работает я ой как прочувствовал. как раз бабло пришло. можно идти даже пропивать

тогда мне тем более не понятен твой пессимизм

это не пессимизм, это реальный взгляд на вещи и понимание структуры рынка и системы платежей. ближайшие года 3 на территории бывшего ссср музыку имеет смысл распространять исключительно нахаляву. и никакие клоны западных магазинов не нужны. а когда формат cd умрёт окончательно и все, вплоть до старушек на лавочках будут c mp3 плеерами - вот тогда оно реально будет нужно

ну есть же soundkey, они ведь как-то держаться на плову. С геморройной системой. А сделать им так же, как Amie, было бы еще веселей.

Ну, ты знаешь у кого спросить сколько они продали на саундкей.

они не продали, потому что там это геморройно, я ж и пишу про то. Но сам магазин не банкротится, значит деньги все-таки в это сегменте есть, понимаешь?

сам магазин не банкротится, потому что у владельцев есть другой свой бизнес, позволяющий держать магазин не приносящий особых денег

ты веришь в альтруистов, который держат неприбыльный магазин только чтобы бедным музыкантам было где продаваться?



(45 comments) - (Post a new comment)


[info]b_twisted
2007-11-11 03:14 pm UTC (link)
слушайте что Куницин говорит. Он дело говорит.

(Reply to this)


[info]paranoekk
2007-11-11 03:23 pm UTC (link)
продается свежая музыка! продается свежая музыка! налетай-разбирай!) честно честно только сегодня завезли)

Что-то последнее время больше слышу о там что нашу электронную музыку пытаются продать как-то, чем делать....(

(Reply to this) (Thread)


[info]b_twisted
2007-11-11 03:39 pm UTC (link)
гавна понаделали, надо ж продать. хоть по цене гавна. и то неплохо.

инертная среда "свободного и бесплатного творчества" не даст нужного ощущения реальности

(Reply to this) (Parent)


[info]crazyhamster
2007-11-11 04:21 pm UTC (link)
а слышать саму электронную музыку вам не хочется?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]paranoekk
2007-11-12 08:30 am UTC (link)
Сколько можно одно и то же слушать?) Больше двух раз обычно не хочеться.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]crazyhamster
2007-11-12 08:34 am UTC (link)
эээ... ну, я не знаю тогда. Может вы изначально какую-то хрень слушаете? Хотя у всех разный подход к музыке.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]paranoekk
2007-11-12 10:15 am UTC (link)
Да я не про качество музыки говорю, местами все очень интересно. Больше расстраивает спад творческой активности. Хотя скорее возможно мне только это кажеться.

Peace!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]crazyhamster
2007-11-12 10:50 am UTC (link)
А человек выше пишет, что сейчас слишком много музыки и на рынке пресыщение. Так что сколько людей - столько мнений.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]paranoekk
2007-11-12 11:53 am UTC (link)
пресыщение на "рынке" белорусской электронной музыки..ага.

(Reply to this) (Parent)


[info]b_twisted
2007-11-11 03:35 pm UTC (link)
и вообще, где продолжение беседы?

(Reply to this) (Thread)


[info]e_gor
2007-11-11 03:48 pm UTC (link)
продолжение беседы упёрлось в крутой интернет от шпаркого домовика и в дисконнект у меня

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]b_twisted
2007-11-11 04:19 pm UTC (link)
я так и не узнал, кто такие soundkey, этакие магические шушпанчики!

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]crazyhamster
2007-11-11 04:22 pm UTC (link)
soundkey.ru

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]b_twisted
2007-11-11 04:27 pm UTC (link)
и что там не так?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]crazyhamster
2007-11-11 04:40 pm UTC (link)
там не такая схема, как на Amie;)

(Reply to this) (Parent)


[info]e_gor
2008-01-04 08:36 pm UTC (link)
там много чего не так. но мы счас усиленно работаем с авторами сериса в направлении сделать вс

(Reply to this) (Parent)


[info]e_gor
2008-01-04 08:36 pm UTC (link)
сделать всё

(Reply to this) (Parent)


[info]e_gor
2008-01-04 08:37 pm UTC (link)
блядь, простите.
сделать всё так. о результатах сообщим :)

(Reply to this) (Parent)


[info]orange303
2007-11-11 03:49 pm UTC (link)
загрузка не работает, по моему

(Reply to this) (Thread)


[info]crazyhamster
2007-11-11 04:22 pm UTC (link)
такого не может быть!:)

(Reply to this) (Parent)


[info]e_gor
2007-11-11 03:56 pm UTC (link)
+
http://amiestreet.com/pluke
http://amiestreet.com/outscape
http://amiestreet.com/kow
http://amiestreet.com/t_trider

Diamos Roll пишется раздельно

а вообще то, что говорится в аськах и irc - говорится только для тех людей, которым реплики предназначены.
и ни в коем случае не подлежит обнародованию.

если уж никак и припёрло и важные вещи были сказаны, то элементарная вежливость и здравый смысл требуют спросить у всех участников беседы, не против ли они чтобы лог разговора увидел кто-то ещё.

я вот ой как против. особенно в таком виде.

(Reply to this)


[info]776166
2007-11-11 05:57 pm UTC (link)
В SoundKey система не геморройная, а вполне обычная – пользователь купил трек, деньги попилились между всеми правообладателями.

Механизм работы amie я перестал пытаться вкурить после момента про зарабатывание тех, кто скачивает. ^_^ Слишком сложно.

В Soundkey вы бы получили не 70, а 80% отчислений от стоимости купленного трека (если вы обладаете всеми правами). Причём, цену назначили бы сами. Так работают все непиратские сайты. Проще только бесплатно.

(Reply to this) (Thread)


[info]crazyhamster
2007-11-12 07:55 am UTC (link)
Разница между Soundkey и Amie в том, что на втором сайте музыканты все-таки хоть что-то зарабатывают.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]776166
2007-11-12 08:23 am UTC (link)
Какая милая чушь. Расскажите, почему музыканты (видимо, все) ничего (совсем-совсем) не зарабатывают на SoundKey?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]crazyhamster
2007-11-12 08:32 am UTC (link)
вы зачем юродствуете и утрируете? Я вам говорю, что у моих знакомых людей, которые разместили альбомы на Soundkey нет прибыли. За всех, как в понимаете, я говорить не могу.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]776166
2007-11-12 09:14 am UTC (link)
Затем, что бы вы понимали разницу между прибылью и продажей. Деньги из воздуха не рождаются. Где их оставит потенциальный покупатель, не важно. А модель продаж тут почти роли не играет, роль играют другие факторы, типа известности исполнителя или умения его загонять своих фанатов а точку продажи для покупки. Рынок музыки перенасыщен, каждый день выходит множество новых альбомов, заставить покупать именно ваш – задача очень непростая, само собой ничего не происходит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]crazyhamster
2007-11-12 09:25 am UTC (link)
Вы сейчас банальщину пишите, а мой пост, кажется, так и не прочитали. В том то и дело, что в Amie, судя по всему, вот эти ваши факторы не действуют. Так по крайней мере кажется на первый взгляд. Действует только интересность музыки. Так я, например, вообще никак не продвигал размещенную там музыку. Захожу - а уже десять баксов накапало. И это при всех минусах типа того, что песни на русском языке (а сайт-то совсем не русскоязычный) и записаны были аж пять лет назад. Я уж и не говорю про отсутствие фанатов как таковых.
Или вы думаете я нашел красивый сайт и давай его расхваливать?;)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]776166
2007-11-12 11:07 am UTC (link)
я знаю лишь то, что чудес не бывает
10 баксов, это круто! ^_^
то, когда песни написаны, вообще не важно
если на amie продаётся, а на SoundKey нет, то это скореевсего не из-за моджели продаж, а из-за устройства сайта, как такового

(Reply to this) (Parent)


[info]bigfrogg
2007-11-12 07:49 am UTC (link)
Покупать музыку = поддерживать превращение всего в попсу.

(Reply to this) (Thread)


[info]crazyhamster
2007-11-12 07:56 am UTC (link)
гы-гы-гы, ты смешной;)

(Reply to this) (Parent)


[info]paranoekk
2007-11-12 08:32 am UTC (link)
есть немного твоей правды..

(Reply to this) (Parent)


[info]orange303
2007-11-12 10:04 am UTC (link)
а где ссылку для бонусной регистрации с 4 долларами взять?

(Reply to this) (Thread)


[info]crazyhamster
2007-11-12 10:08 am UTC (link)
я ж написал, на странице Today справа и чуть ниже будет форма.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]orange303
2007-11-12 12:14 pm UTC (link)
а деньги, которые мне за инвайты френдов начислились только для внутреннего использования?

пс. я все треки у тебя купил)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]crazyhamster
2007-11-12 03:14 pm UTC (link)
да, за эти деньги вы можете только покупать другую музыку на этом сайте. Высылаются деньги только музыкантам.

(Reply to this) (Parent)


[info]crazyhamster
2007-11-12 03:17 pm UTC (link)
пс. я у тебя тоже. Позже напишу RECs. Большая к тебе просьба, если пишешь RECs Штрих-коту, то пиши более развернуто, а не просто "I like it!"

(Reply to this) (Parent)


[info]posidelov
2007-11-12 03:12 pm UTC (link)
действительно революционно? бегу регистрироваться.

(Reply to this) (Thread)


[info]crazyhamster
2007-11-12 03:15 pm UTC (link)
попробовать во всяком случае точно стоит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]posidelov
2007-11-12 03:48 pm UTC (link)
что-то совсем непонятно, как зерегитсрироваться как музыканту и как закачивать музыку?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]posidelov
2007-11-12 05:11 pm UTC (link)
разобрался, но сайт тупой. при первой заливке выдал ошибку в конце, попросил перезалить. перезалил - получилось, что залилось по два одинаковых трека. причём удалить лишнее нельзя)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]crazyhamster
2007-11-12 05:49 pm UTC (link)
у меня ошибок не было, поэтому не знаю что там у вас случилось:)
По поводу удаления песен: Artists can remove their song from Amie Street once the song has been on Amie Street for 120 days, provided they give us 60 days notice. This gives us enough time to remove the song from the site and alert members who have received a recommendation for the song that it will soon be unavailable.

(Reply to this) (Parent)


[info]e_gor
2007-11-13 01:15 pm UTC (link)
удалить можно. только не через интерфейс, а написав письмо им.
отвечают и принимают меры достаточно оперативно.

(Reply to this) (Parent)


[info]crazyhamster
2007-11-12 05:49 pm UTC (link)
Я вижу, вы уже разобрались;)

(Reply to this) (Parent)

+1
[info]posidelov
2007-11-12 05:22 pm UTC (link)
http://amiestreet.com/tnn

(Reply to this) (Thread)

Re: +1
[info]crazyhamster
2007-11-12 05:48 pm UTC (link)
да, стал фаном, чуть позже напишу RECs.

(Reply to this) (Parent)


(45 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…