Алексей Халецкий ([info]crazyhamster) wrote,
@ 2008-05-23 16:15:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:Жизненное, Размышлизмы, Этот прекрасный мир..., Я

И снова о Москве
Был-то я в Москве почти весь март, а с мыслями собрался, чтобы написать, только сейчас.

Москва ужасна. Когда приезжаешь туда развлекаться, прошвырнуться по достопримечательностям и тусоваться с друзьями, не замечаешь негатива. А вот когда в Москве приходится жить - ходить в магазин, в поликлинику, постоянно ездить в общественном транспорте – понимаешь, насколько этот город отвратителен. Москва должна быть разрушена и построена заново!

Все, конечно, познается в сравнении. Возможно, прожив 25 лет в Минске, я уже прикипел к этому «самому чистому городу на планете» навсегда и в любой другой точке Земшара мне будет неуютно. Но ведь это все равно не мешает мне постоянно возмущаться различным минским фишкам.

МоскваВот, например, кондукторы-контролеры в наших троллейбусах- автобусах-трамваях. Как их все в Минске ненавидят, потому что они заставляют платить за проезд. Побывав в Москве, понимаешь, насколько наш подход человечнее. У них там в каждом автобусе-троллейбусе-трамвае стоит турникет. Причем стоит только у первой двери. То есть зайти в транспорт можно только через переднюю дверь, приложив к турникету свой проездной. Теперь представьте, сколько в Москве живет народу и добавьте к этому то, что общественный транспорт у них ходит на порядок реже, чем в Минске (однажды я ждал автобус 50 минут). То есть на каждой остановке мы стоим и ждем, когда все пройдут через турникет. Слава богу, выходить можно через все двери. Этим иногда пытаются воспользоваться зайцы – ломятся в открытую дверь – но натренированные водители успевают закрыть двери либо перед их носом, либо этот нос защемив. Вспоминается анекдот: «Защемило в двери автобуса интеллигенту голову, когда он пытался войти. Ну, он и начинает страшно материться, вспоминая все грязные словечки. Тут дверь открывается, впуская его в салон. Он заходит, поправляет галстук и говорит: «Извините, был напуган».

Наглость – второе счастье. А в Москве это просто основной принцип выживания. Мне тоже приходилось приспосабливаться. Приезжему интеллигенту в столице России очень грустно. Очереди везде просто огромные и если не влезешь каким-либо образом вперед – будешь вечно стоять.

Или вот замечательный пример отношения к людям. Вызвал я бабушке на дом из поликлиники врача. Ладно, не важно, что вызывал я в девять утра, а врач пришел в шесть вечера. Это ж не скорая помощь, в конце-то концов. Хотя мне и пришлось весь день безвылазно дома его поджидать. Короче, пришел Гиппократ, послушал, поспрашивал, постучал по спине и говорит: «У вас вот бабушка инвалид и лекарства ей бесплатные положены, но она давно у нас в поликлинике не была и карточку ей заменить надо. Это плевое дело! Вы завтра в поликлинику придите, карточку замените, а потом сразу ко мне без очереди – я вам ваши лекарства бесплатные и выпишу». Заменить карточку действительно оказалось быстро и легко. А вот когда я подошел к кабинету врача, сделалось у меня на сердце тоскливо так. Во-первых, толпа народа у кабинета, человек эдак тридцать. Во-вторых, саму дверь живым щитом преграждают четыре старушки сцепившись (!) руками. В-третьих, все между собой вяло переругиваются безобидными словосочетаниями: «Чтобы ты сдохла, когда твоя очередь идти к врачу подойдет!» или «Тебе дома надо помирать, а не по поликлиникам шляться!» Решив, что мое вежливое: «Вы знаете, ко мне вчера врач подходил и сказал сегодня к нему без очереди пройти, чтобы он рецепты выписал», - будет последней фразой моей жизни, я сел на скамейку рядом с кабинетом. План был такой – дождаться окончания работы врача (оставалось где-то минут 40) и, когда он выйдет из кабинета, напомнить про рецепты. Не смейтесь, дорогие мои москвичи, над моей наивностью, я просто не местный. В общем, врач вышел, закрыл кабинет на ключ и пошел в ординаторскую, которая была на втором этаже. Я семенил с ним рядом, напоминал про вчерашнее. Он не отвечал, даже не смотрел на меня. Тогда я стал его просить хотя бы сказать названия лекарств, я готов их купить, не надо бесплатно. Он не отвечал. Когда я уже собирался хотя бы остановить его, передо мной закрылась дверь ординаторской. Наученный белорусскими реалиями я отправился жаловаться главврачу поликлиники. Ответ мне был такой: «Вам сказали без очереди заходить? Вы зашли? Сами виноваты, у врача закончилось рабочее время, почему он должен ради вас оставаться? Жалобная книга? Вы что, из СССР? Никуда жаловаться на нас нельзя, что это за мания у вас такая – жаловаться?» В общем, пришлось консультироваться с врачами в Минске, чтобы купить бабушке лекарства.

И так во всех сферах! Вот к нотариусу мне пришлось идти. У нас в Беларуси к нотариусу надо записываться заранее. Обычно запись осуществляется на завтра, но если кто не смог придти сегодня, то вас и на сегодня запишут. Мне это не нравилось до тех пор, пока я в Москве не потерял четыре дня из-за нотариуса, которая в итоге мне доверенность так и не сделала, потому что ей не понравилось каким тоном я с ней разговариваю. Мой тон стал раздраженным, когда она в третий раз переспросила, зачем мне доверенность, отвлекаясь на звонки и других клиентов. Ладно еще в поликлинике меня отфутболили на бесплатных рецептах, но это ведь частный нотариус и я ей должен был заплатить около 400$ за услугу! А ей не нужны эти деньги! У нее в приемной еще человек сорок сидит, а тут какой-то дрыщ не тем тоном с ней разговаривает!

В связи с некоторым непониманием, поясняю ситуацию с нотариусом. Мне нужно было сделать доверенность бабушки на меня, чтобы я мог за нее ту же пенсию получать и в ту же поликлинику ходить. Бабушка была тяжело больна и ходить не могла, поэтому надо было вызвать нотариуса на дом. По интернету был найден ближайший нотариус. Это Заграй Игорь Леонидович по адресу улица Окская 20-2. Я туда позвонил и мне сказали, чтобы я туда подошел. Пришел. Конечно очередь. Отстоял час. Меня приняла женщина тоже нотариус (их там вообще несколько). Я ей объяснил ситуацию. Она сказала, что сможет подойти только во вторник (я пришел в пятницу), хотя до дома бабушки было идти метров 300. Вызов будет стоить 5000 + 3000 за оформление документов. Я согласился. Звоню во вторник, мне опять говорят чтобы я пришел. Прихожу, опять отстаиваю очередь. Нотариус меня спрашивает паспортные данные, переодически отвлекаясь на других клиентов. Когда она в третий раз переспрашивает мою фамилию (хотя держит мой паспорт в руках), я ей раздраженно отвечаю: "Да-да-да, Халецкий". Собственно на этом все. Молодой человек, мне не нравится ваш тон и не намерена с вами дальше работать. Я не утверждаю, что мой ответ был нормален, но избавляться поэтому от клиента, который к тому же уже потерял четыре дня еще более ненормально. Единственное объяснение, которое я придумал, слишком мало денег я должен был заплатить, лучше от меня побыстрее избавиться.

Я нашел потом нотариуса на таганке. Позвонил, на следующий день он уже приехал со всеми оформленными документами. У них тоже ложанки были - написали мою фамилию с ошибкой, но это легко исправлялось.

Москва

Заказывал ноутбук. Есть такая модель? Есть! Когда привезете? Сегодня вечером! Точно? Точно! А если не привезете? Да вы что! Да никогда такого не было! Да никто не жаловался! 1200$ между прочим. Как вы думаете, привезли? Даже не позвонили! Я потом в другом месте заказывал. А нафига им звонить, если из десяти миллионов москвичей обязательно найдется еще хоть кто-нибудь, кто этот ноут купит. Главное – получить деньги, а деньги в Москве можно грести лопатами.

Вообще, меня, каждый приезд в Москву, поражает ее неухоженность. Под "неухоженностью" я понимаю не мусор. Я знаю, например, что в Москве специально очень не много мусорок, потому что там могут спрятать бомбу. Я говорю про выщербленные тротуары, облезлые дома, ржавые остановки и так далее. Понятно, что Беларусь на самом деле живет за российские газовые деньги. Странно, что мы за их же деньги живем лучше, чем они! Я имею в виду не финансовое состояние, а атмосферу что ли. Причем это заметно не только при сравнении двух столиц, но и провинциальных городов. Например, Смоленска и Витебска, Гагарина и Молодечно. Почему так происходит? Белорусы чистоплотнее что ли? Вряд ли. Мне кажется, что в России просто жажда бабла побеждает простую тягу к прекрасному.

P.s. - я так понял, что большинство читателей решили, что я в Москве побывал впервые. На самом же деле все мамины родственники живут в Москве. Я бываю в этом городе миниму раз в год, а то и чаще. Просто обычно эти визиты связаны с приятными событиями и мы действительно ходим по самым интересным местам. А тогда мне пришлось просто жить, как в Минске. И вот тут сравнение совсем не в пользу столицы России.




Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(352 comments) - (Post a new comment)


[info]mrrmiau
2008-05-23 02:25 pm UTC (link)
Мне было интересно прочитать.

(Reply to this)


[info]belnetmon
2008-05-23 03:58 pm UTC (link)
Очень занимательно

(Reply to this)


[info]dizel_by
2008-05-23 04:13 pm UTC (link)
+1

(Reply to this)


[info]l_u_f_t
2008-05-23 04:14 pm UTC (link)
пока мы их гуманитарно не побомбим, ничего не будет

(Reply to this) (Thread)


[info]l0gin
2008-05-23 04:54 pm UTC (link)
Я знал! Я знал! Я знал, что мы строим не АЭС а завод по обогащению урана!

(Reply to this) (Parent)


[info]b_twisted
2008-05-23 04:16 pm UTC (link)
как-то я готов переплачивать за ноутбук тут.

тут его хоть зефиром выложат и одеколоном побрызгают.

а в москве плотность населения как в китайской провинции, и человеческая жизнь столь же ценна.

(Reply to this)


[info]tiradorrus
2008-05-23 04:22 pm UTC (link)
хых, ну да, отчет типичного минчанина. кстати, если считаете что Минск ухоженный город загляните вечером на привокзальную площадь =)

бук за 1200 в Москве считается бюджетным, кроме того подскажите где заказывали?

с кондукторами не соглашусь, только так и можно, только турникеты, в Москве транспорт уже окупается, а в Белоруссии вечно будет убыточным, потому что даже с минскими контролерами которые боятся потребовать проездной транспорт убыточен.

(Reply to this) (Thread)


[info]true_hans
2008-05-23 04:55 pm UTC (link)
Минск ухоженый в тех местах, где высокое начальство часто проезжает. А так как и везде.
Насчёт ноута не согласен. Если им не выгодно его доставлять, могут отказаться от такой услуги, но не выполнять обязательства - свинство. В Минске кстати доставляют даже мелочёвку по 40 баксов и почти всегда вовремя.
Транспорт можно сделать рентабельным и более человеческими способами. В Минске штраф за проезд 6,5 тыс. блр. (около 3 долларов), а проезд один раз - 600 блр, всего в 10 раз меньше. Учитывая что контролёров в последнее время стало мало, выгоднее не платить за проезд, а изредка оплачивать штрафы. Если бы штраф был долларов 30 и более, а контролёры были поплечистее самоокупаемость бы наступила без всяких турникетов. Они только в Москве и есть по-мойму. Во всяком случае в Вильнюсе, Варшаве и Киеве их нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]tiradorrus, 2008-05-23 04:58 pm UTC
(no subject) - [info]true_hans, 2008-05-23 05:13 pm UTC
(no subject) - [info]inhate, 2008-05-23 05:19 pm UTC
(no subject) - [info]dharbari, 2008-05-23 05:25 pm UTC
(no subject) - [info]tiradorrus, 2008-05-23 06:04 pm UTC
(no subject) - [info]dharbari, 2008-05-23 06:31 pm UTC
(no subject) - [info]muacre, 2008-05-24 05:55 pm UTC
(no subject) - [info]dharbari, 2008-05-24 06:02 pm UTC
(no subject) - [info]muacre, 2008-05-24 06:36 pm UTC
(no subject) - [info]dharbari, 2008-05-24 06:52 pm UTC
(no subject) - [info]muacre, 2008-05-24 07:03 pm UTC
(no subject) - [info]inhate, 2008-05-23 05:03 pm UTC
(no subject) - [info]nektotigra, 2008-05-23 05:18 pm UTC
(no subject) - [info]inhate, 2008-05-23 05:20 pm UTC
(no subject) - [info]nektotigra, 2008-05-23 05:23 pm UTC
Э неееет! - [info]inhate, 2008-05-23 05:51 pm UTC
(no subject) - [info]pustasloy, 2008-05-23 06:12 pm UTC
(no subject) - [info]jek_hor, 2008-05-23 06:16 pm UTC
(no subject) - [info]pustasloy, 2008-05-23 06:19 pm UTC
(no subject) - [info]merrcy, 2008-05-29 07:26 am UTC
(no subject) - [info]barlok, 2008-07-01 10:17 am UTC
(no subject) - [info]inhate, 2008-05-23 04:55 pm UTC
(no subject) - [info]tiradorrus, 2008-05-23 05:01 pm UTC
(no subject) - [info]inhate, 2008-05-23 05:08 pm UTC
(no subject) - [info]inhate, 2008-05-23 05:10 pm UTC
(no subject) - [info]nektotigra, 2008-05-23 05:20 pm UTC
(no subject) - [info]rabid_worg, 2008-05-23 05:41 pm UTC
(no subject) - [info]nektotigra, 2008-05-23 05:45 pm UTC
(no subject) - [info]rabid_worg, 2008-05-23 05:49 pm UTC
(no subject) - [info]zelanton, 2008-05-23 06:00 pm UTC
(no subject) - [info]rabid_worg, 2008-05-23 06:10 pm UTC
(no subject) - [info]inhate, 2008-05-23 06:24 pm UTC
(no subject) - [info]nektotigra, 2008-05-23 07:53 pm UTC
(no subject) - [info]belonesox, 2008-05-23 07:50 pm UTC
(no subject) - [info]nektotigra, 2008-05-23 07:52 pm UTC
(no subject) - [info]sergiej, 2008-05-24 07:44 am UTC
(no subject) - [info]nektotigra, 2008-05-24 08:00 am UTC
(no subject) - [info]sergiej, 2008-05-24 08:55 am UTC
Лернер приедет в Пермь - [info]repil, 2008-05-26 05:07 pm UTC
Re: Лернер приедет в Пермь - [info]sergiej, 2008-05-27 07:36 am UTC
(no subject) - [info]jek_hor, 2008-05-23 06:08 pm UTC
(no subject) - [info]nektotigra, 2008-05-23 07:56 pm UTC
(no subject) - [info]wildwildman, 2008-05-23 07:26 pm UTC
(no subject) - [info]jek_hor, 2008-05-23 05:53 pm UTC
(no subject) - [info]tiradorrus, 2008-05-23 06:03 pm UTC
(no subject) - [info]jek_hor, 2008-05-23 06:09 pm UTC
(no subject) - [info]tiradorrus, 2008-05-23 06:12 pm UTC
(no subject) - [info]inhate, 2008-05-23 06:22 pm UTC
(no subject) - [info]tiradorrus, 2008-05-23 06:27 pm UTC
(no subject) - [info]reaktivny_puz, 2008-05-23 06:09 pm UTC
(no subject) - [info]crazyhamster, 2008-05-23 06:09 pm UTC
(no subject) - [info]tiradorrus, 2008-05-23 06:13 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-05-24 01:52 am UTC
(no subject) - [info]crazyhamster, 2008-05-24 08:01 am UTC
(no subject) - [info]broke_heart_, 2008-05-23 07:44 pm UTC
(no subject) - [info]straube, 2008-05-26 12:20 pm UTC

[info]log2stas
2008-05-23 04:53 pm UTC (link)
Спасибо. Очень позновательно.

(Reply to this)


[info]ranold
2008-05-23 04:53 pm UTC (link)
C интересом прочитал, спасибо.

Живу в подмосковье, работаю/учусь в Москве. На дорогу в одну сторону каждый день уходит 1,5-2 часа. Примерно раз в год бываю в Белоруссии.

То, что вы пишете - наверное почти всё правда. Просто мы привыкли жить так, а вы - иначе. И нет в этом ничего плохого. Наоборот, по-моему хорошо, что каждый может найти пристанище по душе.

В Москве очень многое решают деньги. Тут есть возможность их заработать (если быть готовым за это потрудиться) и есть возможность их потратить. Очередь в одном магазине - пойду в соседний, там меньше. Или раз в неделю закупиться продуктами в гипермаркете, отстояв в очереди минут 20-30, при этом получив продукты на долгий срок вперёд.
Нотариус? Открою Интернет, справочник, узнаю где можно найти еще. И поверьте, их достаточно. Деньги ваши - значит и вам выбирать. К хамству привыкли, принимается как должное. Нормальные люди, в тоже время, встречаются.
С медициной сложнее. Даже с платной.
Купить бытовую технику - очень просто. Предложений - сотни и тысячи, конечно попадаются и недобросовестные продавцы. Стоит просто тщательнее относиться к выбору магазина.

В целом, мне здесь комфортно.
В этом ритме жизни, и с возможностями, которые мне даёт этот город, я хочу жить. Пока что.

В тоже время, я бы не хотел жить в Белоруссии. Но наверное потому, что вкусил московского ритма жизни. Если захотите дискуссии - с удовольствием.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiradorrus
2008-05-23 05:00 pm UTC (link)
О, узнаю родную душу. =)
Высокий тем жизни и громные возможно много стоят. Это как наркотик. В Москве энергия витает в воздухе.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dharbari, 2008-05-23 05:29 pm UTC
(no subject) - [info]however, 2008-05-23 08:36 pm UTC
(no subject) - [info]crazyhamster, 2008-05-24 08:53 am UTC
(no subject) - [info]ranold, 2008-05-24 09:09 am UTC

[info]karnagor
2008-05-23 05:19 pm UTC (link)
А я живу в Санкт-Петербурге. Мне довелось побыать и в Европе, и в Москве, и в Минске. Москва - муравейник, где все спешат побыстрее отхапать свою долю, не захлебнувших. Страх, а вдруг все отберут. Все рвутся в Москву - мол столица мира. Да хуйня а не столица, простите за мат. Состредоточение безвкусицы, бабла непонятно как заработанного в 90-е и хамства. Если бы не было миллионеров, которым удобно сидеть рядом с властью, фиг бы два Москва был бы таким дорогим городом. Не насытились еще наши люди. Все рвутся в Москву.

Европа - край социализма. И автобусы там с турникетами, и заходишь через первую дверь, и ходят они через 2-3 минуты по выделенной полосе и никакой вам давки. Люди не спешат, люди живут наслаждаясь жизнью. Но в последнее время и этот край дает сбои.

А Минск - он просто немного застрял, где то между Европой и Россией. Этакий переходный город. В Россию не охота, но и в Европу пока не можем зайти. Время, все сделает время.

(Reply to this) (Thread)


[info]tiradorrus
2008-05-23 06:08 pm UTC (link)
Питер сосредоточие морали, вкуса, вежливости и "честных" денег? Вы просто завидуете. =)

Минск... Минск застрям не между Россией и Европой, Европой в Минске и не пахнет, Минск застрял в СССР. =)

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]karnagor, 2008-05-23 07:08 pm UTC
(no subject) - [info]ramtamtager, 2008-05-23 07:28 pm UTC
(no subject) - [info]kapabas, 2008-05-23 08:23 pm UTC
(no subject) - [info]karnagor, 2008-05-24 08:58 am UTC
+1 - [info]walter_simons, 2008-05-24 01:30 pm UTC
(no subject) - [info]_dyr, 2008-05-25 03:37 pm UTC

[info]_dmitrii
2008-05-23 05:29 pm UTC (link)
Заметки хамоватого провинциала...
Да, это верно подмечено, в Москве таких не любят

(Reply to this) (Thread)


[info]zelanton
2008-05-23 05:44 pm UTC (link)
Оно и понятно, что по сути сказать вам нечего.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]_dmitrii, 2008-05-23 05:47 pm UTC
(no subject) - [info]jek_hor, 2008-05-23 05:56 pm UTC
(no subject) - [info]zelanton, 2008-05-23 05:58 pm UTC
(no subject) - [info]_dmitrii, 2008-05-23 06:03 pm UTC
(no subject) - [info]lohmaty, 2008-05-24 03:09 pm UTC
(no subject) - [info]_dmitrii, 2008-05-24 03:20 pm UTC
(no subject) - [info]lohmaty, 2008-05-24 03:23 pm UTC
(no subject) - [info]_dmitrii, 2008-05-23 05:58 pm UTC
(no subject) - [info]jek_hor, 2008-05-23 06:13 pm UTC
(no subject) - [info]_dmitrii, 2008-05-23 06:16 pm UTC
(no subject) - [info]inhate, 2008-05-23 06:19 pm UTC
(no subject) - [info]_dmitrii, 2008-05-23 06:35 pm UTC
(no subject) - [info]crazyhamster, 2008-05-23 06:42 pm UTC
(no subject) - [info]_dmitrii, 2008-05-23 06:45 pm UTC
(no subject) - [info]crazyhamster, 2008-05-23 06:56 pm UTC
(no subject) - [info]zelanton, 2008-05-23 08:41 pm UTC
(no subject) - [info]_dmitrii, 2008-05-23 08:47 pm UTC
(no subject) - [info]veter_r_r, 2008-05-24 08:02 am UTC
(no subject) - [info]rapira_ostra, 2008-05-24 10:24 am UTC
(no subject) - [info]veter_r_r, 2008-05-24 10:34 am UTC
(no subject) - [info]max_kaufman, 2008-05-29 12:39 am UTC
(no subject) - [info]9m_m9, 2008-06-14 10:40 am UTC
(no subject) - [info]inhate, 2008-05-23 08:25 pm UTC
(no subject) - [info]_dmitrii, 2008-05-23 08:41 pm UTC
Sibiryak - (Anonymous), 2008-05-26 10:24 pm UTC
(no subject) - (Anonymous), 2008-05-28 02:18 am UTC
(no subject) - [info]rapira_ostra, 2008-05-24 10:23 am UTC
(no subject) - [info]zelanton, 2008-05-23 05:57 pm UTC
(no subject) - [info]_dmitrii, 2008-05-23 06:02 pm UTC
(no subject) - [info]zelanton, 2008-05-23 06:07 pm UTC
(no subject) - [info]tiradorrus, 2008-05-23 06:11 pm UTC
(no subject) - [info]zzyzx_yes, 2008-05-27 07:09 pm UTC
(no subject) - [info]tiradorrus, 2008-05-28 06:20 am UTC
(no subject) - [info]_dmitrii, 2008-05-23 06:15 pm UTC
Владельца этого журнала за хамство выгнали из кабинет - [info]kapabas, 2008-05-23 08:28 pm UTC
Re: Владельца этого журнала за хамство выгнали из кабин - [info]_dmitrii, 2008-05-23 08:30 pm UTC
Re: Владельца этого журнала за хамство выгнали из кабин - [info]kapabas, 2008-05-23 08:32 pm UTC
Re: Владельца этого журнала за хамство выгнали из кабин - [info]_dmitrii, 2008-05-23 08:35 pm UTC
Re: Владельца этого журнала за хамство выгнали из кабин - [info]kapabas, 2008-05-23 09:07 pm UTC
Re: Владельца этого журнала за хамство выгнали из кабин - [info]_dmitrii, 2008-05-23 09:10 pm UTC
Re: Владельца этого журнала за хамство выгнали из кабин - [info]kapabas, 2008-05-23 09:39 pm UTC
Re: Владельца этого журнала за хамство выгнали из кабин - [info]_dmitrii, 2008-05-23 09:44 pm UTC
Re: Владельца этого журнала за хамство выгнали из кабин - [info]kapabas, 2008-05-23 09:50 pm UTC
Re: Владельца этого журнала за хамство выгнали из кабин - [info]_dmitrii, 2008-05-23 09:54 pm UTC
Re: Владельца этого журнала за хамство выгнали из кабин - [info]kapabas, 2008-05-23 09:59 pm UTC
Re: Владельца этого журнала за хамство выгнали из кабин - [info]_dmitrii, 2008-05-23 10:22 pm UTC
Re: Владельца этого журнала за хамство выгнали из кабин - [info]kapabas, 2008-05-23 10:29 pm UTC
Re: Владельца этого журнала за хамство выгнали из кабин - [info]_dmitrii, 2008-05-23 10:41 pm UTC
Re: Владельца этого журнала за хамство выгнали из кабин - [info]kapabas, 2008-05-23 10:44 pm UTC
Re: Владельца этого журнала за хамство выгнали из кабин - (Anonymous), 2008-05-28 02:25 am UTC
Re: Владельца этого журнала за хамство выгнали из кабин - [info]kapabas, 2008-05-28 02:38 am UTC
(no subject) - [info]bng1955, 2008-05-23 08:39 pm UTC
(no subject) - [info]_dmitrii, 2008-05-23 08:54 pm UTC
(no subject) - [info]crazyhamster, 2008-05-24 08:52 am UTC
(no subject) - [info]bng1955, 2008-05-24 09:00 am UTC
(no subject) - [info]crazyhamster, 2008-05-24 09:13 am UTC
(no subject) - [info]zzyzx_yes, 2008-05-27 07:10 pm UTC
(no subject) - [info]crazyhamster, 2008-05-24 08:22 am UTC
(no subject) - [info]ramtamtager, 2008-05-23 07:29 pm UTC
А подумать не пробывали?
[info]rabid_worg
2008-05-23 05:39 pm UTC (link)
Москва - город, рассчитанный на проживание 8-9 миллионов человек. Живет легально 14, да еще хер знает сколько нелегалов. Посмотрю на комфорт Вашего проживания в коммунальной квартире, где в одной комнате живет человек десять.
И ведь суко не выгонишь их, они же тоже люди, пусть и дикие...

(Reply to this) (Thread)

Re: А подумать не пробывали?
[info]zelanton
2008-05-23 06:09 pm UTC (link)
То сказаное верно, и у него имеются причины. А что дальше? В смысле с Москвой.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: А подумать не пробывали? - [info]rabid_worg, 2008-05-23 06:14 pm UTC
Re: А подумать не пробывали? - [info]belnetmon, 2008-05-23 07:57 pm UTC
Re: А подумать не пробывали? - [info]rabid_worg, 2008-05-23 08:02 pm UTC
Re: А подумать не пробывали? - [info]belnetmon, 2008-05-23 08:04 pm UTC
Re: А подумать не пробывали? - [info]rabid_worg, 2008-05-23 08:06 pm UTC
Re: А подумать не пробывали? - [info]sergiej, 2008-05-24 07:47 am UTC
Re: А подумать не пробывали? - [info]belnetmon, 2008-05-24 08:05 am UTC
Re: А подумать не пробывали? - [info]sergiej, 2008-05-24 08:56 am UTC

[info]reaktivny_puz
2008-05-23 06:13 pm UTC (link)
Масква - горад для "панаехали тут". Туда надо приезжать на неделю, решать дела, ругать/хвалить Лукашенко и валить обратно. Все мои знакомые провинциалы - начиная от томичей и заканчивая таллиннцами стремяться так и делать :) Я - не исключение :)

(Reply to this)


[info]svensk_vanja
2008-05-23 06:16 pm UTC (link)
Это потому что вы недолго жили, наездом. Пожили бы годик, два - смотришь и привыкли бы. Человек ко всему привыкает, и пустыни заселил, и тундру.
И в Москве жить можно, если больше негде

(Reply to this) (Thread)


[info]andrus_lasko
2008-05-23 06:48 pm UTC (link)
больше всего я боюсь привыкнуть москве. мне кажется, это страшно. привыкнуть к жизни в грязи и хамстве.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]jahr, 2008-05-23 07:50 pm UTC
(no subject) - [info]andrus_lasko, 2008-05-23 07:52 pm UTC
(no subject) - [info]zelanton, 2008-05-23 08:43 pm UTC
(no subject) - [info]crazyhamster, 2008-05-24 08:57 am UTC
(no subject) - [info]ilen_soley, 2008-05-24 05:20 pm UTC

(Reply from suspended user)

[info]tiradorrus
2008-05-23 06:28 pm UTC (link)
блять.... из-за тебя сука набежит толпа левого народа...

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]l0gin, 2008-05-23 07:17 pm UTC

(Anonymous)
2008-05-23 06:45 pm UTC (link)
1 не нравится так зачем ездишь то?
2 а в голову не приходил такой момент что те "маасковские" которых ты там встретил на деле всего лет несколько назад приехали из Дальних Ебеней,Задрищенска и Усть-Жопинска?

(Reply to this)


[info]andrus_lasko
2008-05-23 06:46 pm UTC (link)
+1.
мне тут все еще приходися жить. если не уеду обратно в минск в июле - сдохну, наверно. заебало. простите.

(Reply to this)


[info]subversus_1
2008-05-23 06:53 pm UTC (link)
Ой, блин, задрали. Сидите по своим зарубежам и не суйтесь сюда. И без вас народу до хера. Задолбали. Хоть бы че новое... а то как пластинку заело.

(Reply to this) (Thread)


[info]crazyhamster
2008-05-23 06:57 pm UTC (link)
как говорится - не устаем поражаться

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]assennato, 2008-05-24 02:47 pm UTC

[info]caddymc
2008-05-23 06:56 pm UTC (link)
Какой же вы провинциальный, право:)))
Москва это не для бабушек, к сожалению и не для приезжих. Это вообще не город. Это офис для работы такой. Иногда в нем делают койко-места, чтобы спали в перерывах между сменами. Если вас наймут в Москву все у вас станет нормально, привыкнете быстро. От души желаю вам провалить экзамены:))

(Reply to this) (Thread)


[info]crazyhamster
2008-05-23 06:58 pm UTC (link)
да меня уже как бы наняли, но мне, слава богу, разрешили остаться жить в Минске.

(Reply to this) (Parent)


[info]stan812
2008-05-23 07:01 pm UTC (link)
Ну уж все вот начинают вот эти вот, понимаете, да...
Да что вы сравниваете Минск и Москву? Эти города населяют совершенно разные люди, с разным уровнем дохода, происхождения разного, ритм жизни опять же. Цели у москвичей другие.
А вот эту вашу фразу "...мы за их же деньги живем лучше, чем они! Я имею в виду не финансовое состояние..." ни один москвич не поймёт никогда. Жить лучше и при этом не в финансовом смысле - это абсолютный для них логический парадокс.

(Reply to this) (Thread)


(Anonymous)
2008-05-28 02:27 am UTC (link)
Херня. Лучше жить, это высыпаться, это когда проблем все меньше и меньше. А те, что появляются - легко решаются. :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]mikekorn
2008-05-23 07:05 pm UTC (link)
Просто публики в Москве - поболее, чем в Минске. И "сарафанное радио" не успевает разнести, полный спектр новостей.

(Reply to this)


[info]dolbodrev
2008-05-23 07:14 pm UTC (link)
"Хочешь жить, умей вертеться!". Там, где делают деньги и карьеру чистенько и культурно не бывает.
В общем Москву ещё никому на блюдечке с голубой каемочкой не приносили.
Именно поэтому все Москвичи отдыхают в различной глуши, именно где тихо, тепло и ютно, и хрен с ним что денег нет, деньги они в Москве зарабатывают..

Так что дело не в городе, дело в неверной установке))

(Reply to this) (Thread)


[info]crazyhamster
2008-05-23 07:17 pm UTC (link)
я правильно вас понял? Вы утверждаете, что на просторах бывшего СССР деньги делаются только в Москве?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]dolbodrev, 2008-05-23 07:22 pm UTC
(no subject) - [info]crazyhamster, 2008-05-24 08:24 am UTC
(no subject) - [info]dolbodrev, 2008-05-24 09:57 am UTC
(no subject) - [info]crazyhamster, 2008-05-25 03:25 pm UTC
(no subject) - [info]dolbodrev, 2008-05-25 03:53 pm UTC
(no subject) - [info]svensk_vanja, 2008-05-23 11:12 pm UTC
(no subject) - [info]_dmitrii, 2008-05-23 11:21 pm UTC
(no subject) - [info]dolbodrev, 2008-05-24 09:58 am UTC
(no subject) - [info]max_kaufman, 2008-05-25 12:13 am UTC
(no subject) - [info]dolbodrev, 2008-05-25 03:50 pm UTC
Живу в Москве
(Anonymous)
2008-05-23 07:33 pm UTC (link)
Полностью согласна с написанным

(Reply to this)


[info]qu1_reeeal
2008-05-23 07:37 pm UTC (link)
Просто дело в том, что сраная рашка катится в сраное говно.
Нужно ехать в Беларусь...

(Reply to this) (Thread)


[info]_dmitrii
2008-05-23 07:41 pm UTC (link)
Может тебе лучше в Израиль уехать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]qu1_reeeal, 2008-05-23 11:23 pm UTC
(no subject) - [info]_dmitrii, 2008-05-23 11:24 pm UTC
(no subject) - [info]qu1_reeeal, 2008-05-24 12:10 am UTC
(no subject) - [info]_dmitrii, 2008-05-24 12:11 am UTC
(no subject) - [info]qu1_reeeal, 2008-05-24 12:14 am UTC
(no subject) - [info]_dmitrii, 2008-05-24 12:20 am UTC
(no subject) - [info]qu1_reeeal, 2008-05-24 12:24 am UTC

[info]sai17
2008-05-23 07:46 pm UTC (link)
Очень уж мягкий отчёт, в действительности в Москве всё ещё жёстче, и, пардонмайфренч, ебанутее :)

(Reply to this)


[info]paul_kovnik
2008-05-23 07:57 pm UTC (link)
Хе-хе, снимут с трубы - тут-то духовность и попрет.

(Reply to this)


(352 comments) - (Post a new comment)

Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…