Я

crazyhamster

Запотевшая банка Бешеного Хомячка

Леша Халецкий. Видео, звук, текст.


Previous Entry Поделиться Next Entry
Я
crazyhamster

Белорусский экономический кризис.

Продолжу, пожалуй, возмущаться белорусской действительностью.

Пришла мне на днях посылка, в котором был вожделенная мною давно коробочка:

E-mu 0404

Кто не понял, это E-mu 0404 внешняя звуковая USB-карта, которая очень удобна и вообще мне очень нра. Я медленно начинаю превращаться в би_твистеда, который скупает разное музыкальное железо-барахло. Правда он не давно отрицал эту свою зависимость и даже унижал меня.

Так, я ж вообще не про это.

Пришел я получать посылку, а мне и говорят:

- Заплатите-ка 70 тысяч (~35$) таможенной пошлины!

- Опа! А с чего бы это?

- А вот такие у нас законы. Но я вас обрадую - вы можете не платить! Но и посылку вы тогда не получите. Вот такой вот свободный рынок.

Я заплатил. Причем на почте, на которой я платил с меня взяли 4 тысячи (~2$) за оформления платежа. Получил я кучу квитанций, читаю:

Таможенная пошлина: 50620 рублей (~25$)
Таможенные сборы: 13510 (6$)
За предъявление таможни: 2340 (1$)
За заполнение двух бланков: 600 (0,3$)

Нормально, да? Еще можно было внести графы "За плохую погоду за окном: 1000", "За трату чернил в ручке: 340", "За то, что у таможенников плохое настроение: бутылка Хеннеси". Добавьте к этому, что стоимость самой пересылки была 80$, из которых, наверное, половина досталась белорусской почте. Но ведь таможенникам тоже надо за что-то жить! А почтальоны бабосом не делятся - вот и приходится самим зарабатывать.

Удивительное отношение государства. Понятно, что больше они моих денег не увидят и посылки ко мне будут добираться пусть и дольше, зато дешевле.

А вот так теперь выглядит мое рабочее место, золотая коробочка - слева:


Но при чем тут заголовок сообщения? Что за "белорусский экономический кризис"? Просто я считаю, что кризис в Беларуси наступил уже очень давно вне зависимости от общемирового.

Сходил в магазин и обратил внимание, что потратил около 60$, а продуктов купил, которых нам с Олей хватит, ну, дня на три. При чем ни фига не буржуйствовал - сервелатов и икры красной не покупал. Из чего-то необычного - кофе (8$) и вино (10$), то есть это я ведь постоянно не покупаю, верно?

Вот и возник у меня ряд вопросов: какого хрена в аграрной стране, какой является Беларусь, такие дорогие продукты? А ведь проблем с продуктами у нас нет - их много, выбор большой, они вкусны, но, блин, дорогие! Я поспрашивал у своих знакомых, живущих за границей, про цены у них на продукты - в Калифорний на 30$ можно без проблем питаться двум людям! Почему в Беларуси продукты дороже, чем в Калифорнии??? По моим ощущения еда стоит почти столько же, сколько и в Москве!

Следующие вопросы: Как вообще выживают врачи и учителя? Зачем они вообще ходят на работу? Моя свояченица получает 450 тысяч (~225$), работая учителем. Хорошо ее родители содержат, так она эти деньги может тратить на себя, но остальные? Вот у меня только на коммунальные платежи уходит 100$. Так как же им жить на оставшиеся 125$? Что мешает докторам и учителям просто взять в один прекрасный день и не выйти на работу? Безо всяких манифестаций и митингов - не выйти и все. Это вам не машинисты метро - этих так просто первыми попавшимися людьми с улицы не заменишь. Неужели учителя так держаться даже за эти 225$? Ведь без них можно месяц прожить, не работая.

Я уже и не говорю об учениках, которых выпустят такие "мотивированные" учителя. Ведь, мало того, что у них низкие зарплаты, так им еще и мозги "трахают" постоянными пед.советами, требованиям и подписаться на "Настаунiцкую газету" и "Почему в кабинете не висят правила техники безопастности???"

Ответ до обидного прост: Белорусы стерпят абсолютно все. Самая лучшая нация для социальных экспериментов.

Извините, за столь длинное сообщения.

Метки:

Нету у славян духа и силы воли. Веками все батька за них или царь делал.

(Удалённый комментарий)
А таможенные сборы наверно из за того что стоимость посылки + доставка вылезли за таможенный лимит.

ну, конечно не просто так... Вот только, предположим, если бы я это все сам ввез в страну, то никто не брал бы эти сборы. Напрашивается вывод - так в следующий раз и поступлю.

(Удалённый комментарий)
1.Да, был на встрече выпускников и спросил у своей классной сколько она получает. Та сказала, что миллион сто тысяч. Это, конечно, не мало, но примем к сведению, что у нее 30 лет стажа, высшая категория, классное руководство и она завуч. Тебе не кажется, что это слишком до хуя условий, чтобы получать такие деньги?

2. Тоже согласен. Но получается, что их мужья платят государству, чтобы их жены на это же государство и работали. Зачем? Что мешает женам мужей, которые хорошо получают, не работать за нищенскую зарпдату?

3. И опять согласен!

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
о, тебе не говорил
мож тебе надо или друзьям твоим / знакомым
infrasonic deux firewire, с блоком питания - $185
;)

дороговато, да и E-mu получше, судя по характеристикам. К тому же у меня уже есть E-mu;)

а сколько у этой хрени составляла таможенная стоимость с доставкой, уж не больше ли 120 евро?

Леха, я уже ОБО ВСЕ В КУРСЕ:) Не надо мне пересказывать белорусские законы.

да, а по еде, в связи с ценами: ты знаешь, что в РБ в 3 раза больше производится молока на душу населения чем в Штатах?

В Беларуси климат несколько иной, чем в Калифорнии.

да уж, это основная причина. ОК, давайте сравнивать с ценами продуктов в Польше и Литве.

не только продукты....но и шатаны...по ценам золотыми стали...

это тоже, конечно, но штаны это типа роскошь, а жрать надо всегда. А когда все деньги уходят на пожрать, то уже совсем не до штанов.

карточка реально клёвая.

Конверторы в ней стоят как в протулзах :)

если раскошелюсь на комп - будет у меня нечто подобное

а я вот такую карточку своему братцу желаю, а себе 61-ки клавушку...
пока меня позитивно плющит чисто в B4 колбасить рок-н-ролл, но с клавиатуры - неудобно!
тем более, я хотел бы управлять по миди MOOG modular-ом...
спасибо кста тогда за норд - я разобрался.
потом брательник подкинул мууг и я воодушевился.
но полагаю пока у меня это на уровне "поиграться свеликолепной имитацией аналоговых железок-легенд", потому что упор и удовольствие идёт на и от гитарки и лампового усилка...

а вот ему бы это крайне пригодилось.

Shure SM58, а вот второй такой же сломался - надо чинить.

а у меня тоже такой зверь

1) отличная карта! если бы у меня был бы ноут и не было бы моего любимого саундбластера с расшаренными мною кХ дровами, я бы тоже за такой железкой гонялся.
а так я наслаждаюсь сим:


2) ты слегка лоханулся с этими кровопийцами. карте цена 200$, но если бы было $100 написано в посылке - всё бы прошло мимо! Закон вроде такой - если цена товара ниже 100 евро, пошлина не взимается.
с почтой херня какая-то - 80 баксов доставка этой коробочки не должна была стоить. Вероятно тебе послали из штатов самой скоростной почтой - а она в Беларусь как мёртвому припарка - придёт ли оно в Минскую таможню через 3 дня или через 8 - всё равно лежать будет три недели. А простой priority mail мне для кипы книг (упаковка в два.пять раза больше карты твоей и масса тоже норм) стоил 35 usd...
3) а насчёт выводов - ты совершенно прав. даже добавить нечего.

итог - нужно приспосабливаться и крутиться или отказываться и валить в тот же Вильнюс к примеру. раз уж поменять систему ународа кишка тонка...

У меня на десктопе стоит Sound Blaster Live Platinum с выносной панелью и тоже дрова kx. А вот на ноут нужна была нормальная карточка, а то тут встроенный говняный звук.

Коммунальные услуги и прочее

(Анонимно)
"Вот у меня только на коммунальные платежи уходит 100$".

Да, странно. Этим летом мне говорили, что содержание 2-комнатной квартиры в центре Минска обходится в 220 тыс. в месяц. Моя 2-комнатная квартира в Москве обходится почти вдвое дешевле (со всей коммуналкой, 43 м, зарегистрирован и проживает 1 чел.). Каким образом в Беларуси рассчитываются коммунальные услуги и стоимость площади жилья?
Знаю, что практически у всех стоят индивидуальные приборы учета на газ и воду. Здорово! (России до этого далеко). И все равно откуда-то такие огромные суммы. Откуда???

Коммунальные услуги и прочее

Это мой коммент. Забыла залогиниться. Извините.

Re: Коммунальные услуги и прочее

мы еще за лишнюю площадь платим!

?

Log in

No account? Create an account