Я

crazyhamster

Запотевшая банка Бешеного Хомячка

Леша Халецкий. Видео, звук, текст.

Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry
Я
crazyhamster

Путешествие №3. Барановичи - Пинск

Продолжаю рассказывать о моих путешествиях по родине. Напомню, что лично для меня в этих путешествиях главное не исторические и архитектурные достопримечательности, а жизнь белорусов в разных местах нашей синеокой отчизны. Хотя, конечно, всякие значимые места я стараюсь тоже не пропускать.

Общий маршрут

Главной целью поездки был Пинск, о котором я слышал много положительных отзывов. Однако мы допустили большую ошибку, выделив для поездки всего один день. По хорошему в Пинск надо ехать на два дня. Тем более, что мы еще и в Барановичах задержались из-за форс-мажорного обстоятельства, о чем я вам расскажу дальше. В итоге приехали мы в Пинск только к шести вечера и успели увидеть очень мало. Но даже этого "очень мало" хватило для того, чтобы полюбить этот город. Так что в Пинск придется еще когда-нибудь съездить более основательно.

Итак, главным остановками на маршруте были Барановичи и Пинск. И, как всегда, благодаря GPS и Google Earth я могу вам показать точный маршрут (начало в Заславле, конец там же, первая остановка на маршруте - Плоский ЗУБР, последняя - Солигорск):

Заславль

Основан в 985, площадь 14,2 км², население 13,5 тыс. человек.

Помня ошибку прошлой поездки на этот раз мы выехали пораньше - в восемь утра. Но мы не учли того, что с нами едет принцесса Андрей, за которым, во-первых, пришлось заезжать в Минск, а во-вторых, он еще и готов не был. В итоге из Минска мы выехали только в десять часов. Рулил процессом Рома, вот он сосредоточенно всматривается в дали трассы Москва-Брест и нежно сжимает штурвал нашего дельтоплана:

Плоский ЗУБР

Об этом гигантском плоском жестяном зубре я уже писал. Голое поле и посредине него 30-метровый зубр! Психоделия. Но ведь не просто так его там поставили. Оказывается, в полдень тень от кончика хвоста этого зубра падает точно на политический центр Европы! Конечно, мы не могли проехать мимо такого культурологического исполина:

В начале нашего путешествия погода была очаровательнейшая и Рома, Андрей и Оля с удовольствием позировали безымянному папарацци на фоне анфаса зубра:

Вокруг зубра раскинулось поле пшеницы и местные фермеры постоянно влезали в кадр:

Рома и Андрей воспользовались моментом и присели отдохнуть. Оля охраняет их покой и отгоняет мух:

Трехголовое четырехрукое чудовище тоже не упостило возможности сфоткаться на фоне проявления белорусского гигантизма:

Барановичи

Основан - 1871, население 169 тысяч человек.

В Барановичи нас затащил Рома, который был твердо настроен показать нам музей поездов. А еще он нас сводил в местное мороженное кофе "Осьминожка". Адрес я ну совсем не помню, но, думаю, вам все в Барановичах обязательно подскажут где оно находится. Точно могу сказать, что в центре. А зайти туда стоит, потому что даже в Минске я не видел кафе с таким выбором мороженого. Вообще в Барановичах живут веселые люди, вот, например, веселенький заборчик:

После "Осьминожки" мы сразу отправились в разрекламированный Ромой музей поездов. Оказалось, что в тот день в музее был выходной, но сторож (охранник, вахтер) был сама доброжелательность - впустил нас, рассказал как лучше всего проводить осмотр и сообщил в какие паровозы можно залезть. Вот такой мини-паровозик встречает всех на входе:

Машинист Рома презирает вас, потому что вы не машинисты:

Кочегар Леша тоже вас презирает, потому что у вас не такие стройные ножки:

Андрей презирает нас с Ромой, потому что мы делаем перед ним КУ:

Сильный Рома пытается доломать паровоз, чтобы отломанную часть увезти в качестве сувенира домой:

Одна из улиц музея паровозов:

Еще одна улица. Обратите внимание - начинает накрапывать дождик... Тогда мы еще не знали, какую зловещую роль он сыграет в нашем путешествии:

Буквально за несколько минут дождь превратился в ливень, а потом и в крупный град. Нам пришлось прятаться под одним из вагонов:

Но долго под вагоном нам посидеть не удалось, потому что он стал протекать. Правда к этому времени дождь ослабел и мы выбрались наружу. Продолжив осмотр мы нашли зенитную установку, которая крутилась на 360 градусов. Конечно, я себя покатал:

А Рома облюбовал другой странный агрегат:

Андрею больше всего понравился военный бульдозер на рельсах:

И вот тут стихия разыгралась по-настоящему! Мало того, что полило как из ведро, так еще и ветер поднялся. Слава богу, что над музеем проходил мост - мы смогли укрыться в одной из его опор. Около часа мы там стояли:

А лучше всего - посмотрите видео! Тут видно и град, и начало дождя, и как мы прячемся под мостом, а дождь падает горизонтально:

Vimeo, YouTube, Facebook, Вконтакте, RPOD.RU, Mail.Ru

Этот дождь нам спутал все планы - и в Барановичах мы больше ничего не посмотрели и в Пинск в итоге приехали позже.

Дорога в Пинск

Еще при подъезде к Барановичам мы заметили странную особенность здешних мест укладки лежачих полицейских. А по дороге в Пинск еще несколько раз переезжали подобные же сооружения. Обратите внимание - лежачих полицейских сразу СЕМЬ ШТУК! Мы так и не придумали логического объяснения такого их количества, может вы знаете?

В деревне Медведичи мы увидели красивый костел, жаль внутрь нельзя было зайти:

Вообще дорога от Барановичей до Ганцевич одна из самых плохих, что я видел. Половина пути еще более-менее, но потом начинается гравийка, которая, почему-то только в деревнях, изредка меняется асфальтом. На следующей фотографии мы позируй в той же деревне Медведичи перед нашим дельтопланом (костел - за спиной фотографирующего):

А это жительница деревни Медеведичи, которая требовала, чтобы я ее тоже сфотографировал, а потом вопрошала, когда ей пришлются фотографии:

Гнезда аистов по пути встречались нам в большом количестве:

Ганцевичи

Основан в - 1898, население 15 тысяч человек

Ганцевичи мы пролетели очень быстро, фотографировали из окна проносящиеся мимо церквушки. Вот, костел-новодел:

А это православный храм-новодел. Заметно, что православные-то побогаче будут:

На этой фотографии Андрей нам как бы говорит: "Я знаю смысл жизни!"

Иногда Рома разгонялся до скорости света:

Еще какие-то церквушки по пути в Пинск:

Пинск

Основан в 1097 году, население 131 тысяча человек

Вот мы и добрались до Пинска! Первым делом, конечно, нашли где покушать - зашли в пиццерию в местном кинотеатре (название не помню - то ли "Победа", то ли "Октябрь"). Мне рассказывали, что в Пинске много кафешек, в которых вкусно и недорого кормят, особенно рыбные блюда замечательные. Но искать у нас времени не было, поэтому поужинали банальной пиццей. Хотя, надо отметить, приготовлена она была отменно! Пока кушали нам истерично звонили из Минска и кричали в трубку, что у них там какой-то дождевой апокалипсис - вода стеной, град, гром и молнии. Мол, чтобы мы были осторожнее. Мы их всех успокаивали, что нас уже в Барановичах накрыло.

После ужина Рома потащил нас на пляж рядом с рекой Пиной. Он хотел искупаться, а мы не хотели, поэтому нам пришлось просто смотреть на него. При входе на пляж всех встречает вот такая замечательная табличка, поэтому мы были готовы к тому, что нас там ждет:

Понятно, что после таких призывов пинчуки засирают пляж с удвоенной энергией и никакого Христа на них нет. На песке валялись бутылки, пакеты, коробки и, уж извините за подробности, использованные женские прокладки. Вообще после этих поездок по Беларуси я уже не так уверен в том, что во всех городах родины чистота и порядок. Помните, в прошлом путешествии я вам рассказывал про Логойск? Вот вам вид на грязный пляж:

Вид на Рому и Пинск с противоположного берега. В кадре по центру слева не прогулочный катер, а унылый бар, в который лучше не заходить:

Оля купаться не стала, а токмо омыла ступни в Пине:

На берегу устроен почти аква-парк! Рома с этой горочки потом съехал - чуть мягкие ткани попы о дно не отбил:

Еще один вид на Пину с курящим Андреем на переднем плане и плавающим Ромой вдалеке:

Плавец и спасатель:

На этой фотографии Андрей нам как бы говорит: "Ну, свиньи! Засрали такой классный пляж!"

А это мы уже добрались до спортивных сооружений Пинска. Имеется и хоккейный дворец и футбольное поле, хотя команды из этого города каким-то значимыми успехами похвастаться не могут. А вот Википедия говорит, что "Пинск - один из лучших спортивных городов Беларуси, в 2009 году занял 2 место в этой номинации". Еще мне вспомнилось, что в городе базируется самый титулованный мотобольный клуб Беларуси "Автомобилист". Вид на футбольное поле:

Набережная реки Пины, справа - хоккейный дворец:

Вид на хоккейный дворец Пинска:

Я так устал ходить, что попросил Олю, чтобы она зажала меня ногами и понесла по воздуху:

По-моему на этой двери лучше было написать: "Запрещено всё!"

Перед отъездом мы совсем чуть-чуть потолкались в центре Пинска. Это, например, иезуитский коллегиум постройки 1631 года на глваной площади города:

А это храм, там еще есть красивейший костел, но, когда мы его фотографировали, было слишком темно:

На этом наше пребывание в Пинске к нашему большому сожалению закончилось. Очень многое мы не успели посмотреть и по городу погуляли совсем чуть-чуть. Как я уже писал в Пинск лучше приезжать на два дня. К тому же мы еще хотели заехать Давид-городок и Туров, но опять же эти поездки приходится отложить.

По дороге в Минск еще немного поездили по ночному Солигорску, но в темноте гор солеотвалов увидеть не удалось.

Итого

Мы проехали 650 километров, путешествие заняло 18 часов.

P.s. - Ну, и, как всегда, прошу вас рекомендовать мне, в какие города Беларуси стоит заглянуть обязательно.

Путешествия Леши Халецкого:

Беларусь: Планета: Кладбища:

Видео шедевры Леши Халецкого:

МиниФильмы: Путешествия: Кухня БХ: Другое:

Солигорск, как я поняла будет позже?))
Жду)
До пятницы могу экскурсию устроить)

Нет, мы просто по Солигорску ночью поездили. Уже не было никаких сил гулять. Но в планах есть съездить туда на подольше.

Я думаю, вы не пожалеете, если рассмотрите его подробно.
Если что, обращайтесь) Могу рассказать что и как. Если нужно будет.

2009-09-09 16:35 (UTC)

Привет! Я из России. Очень хороший отчёт о поездке. У меня кстати подруга из Барановичей=)

А у меня, кстати, родственники в России:) Читай и другие отчеты!

2009-10-02 15:38 (UTC)

Отличные фотографии!Особенно порадовали фото города Барановичи.Езжу туда к родственникам.Было приятно увидеть те родные места.:-)
Спасибо за хорошее настроение.

С "Унылым баром" ошибочка)) это прогулочный теплоход.

2010-08-26 19:26 (UTC)

Подтверждаю. "Унылое кафе" есть о оно чуть дальше. А это прогулочный корабль. Следующий раз прокатитесь, не пожалеете.

Калегiюм шыкоўны! Усе збiраюся наведаць Пiнск з мэтай паглядзець яго.