December 24th, 2005

Я

"Правда Севера"

Татьяна Сухановская, "Правда Севера" (Архангельск):
"Колючей информационной "проволоки" мы в Беларуси не обнаружили. Каналы БиБиСи, СиэНэН, польское телевидение, НТВ, Россия, Первый в экранном меню республики присутствуют вместе с белорусскими телеблюдами. Газеты оппозиции продаются, в том числе, в администрации президента. Правда, там мы их купить не сумели. "Первыми разбираются", - пояснили нам строго".
Взято отсюда. Вы, кстати, сходите по ссылочке, там ещё много смешного.

Это просто поразительно. Я уверен, что на территории республики построен какой-то секретный Минск-2 (не аэропорт!) куда и возили Татьяну Сухановскую. Потому что у меня (хотя, пожалуй, я просто единственный такой в Минске-1) не идёт ни BBC, ни CNN. Но хрен с ними, и так 20 каналов. А вот про оппозиционные газеты, которые сметаются в администрации презедента - это очень тонкий юмор. Мы тут все интеллегентно поржали. Ваши кони.