?

Log in

No account? Create an account
Я

crazyhamster

Запотевшая банка Бешеного Хомячка

Леша Халецкий. Видео, звук, текст.


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Я
crazyhamster

Бешеный хомячок! (Фильм обо мне)

Vimeo, YouTube, Facebook, Вконтакте, RPOD.RU, Mail.Ru



Четыре месяца я делал это видео. Сначала оно задумывалось просто, как сопроводительное к статье о видеоблогах, но в итоге стало для меня чем-то большим. Короче, теперь я ощущаю себя по крайней мере Гайдаем, не меньше. Без пяти секунд девять минут моей жизни.

Френды! Очень вас прошу посмотреть это видео и высказать свое мнение. Да, я действительно считаю, что вы не пожалеете своего времени и трафика (кстати, 25 мегабайт). Получилось весело и своеобычно. К тому же вы находитесь на мировой премьере!:) И, пожалуйста, прорекламируйте этот фильм у себя. Мне очень важно, чтобы его посмотрело и высказалось как можно больше людей. Заранее спасибо! Всем кто прорекламирует этот ролик у себя я в ответ обязательно тоже что-нибудь приятное сделаю.

Да, в комментариях сообщайте какой именно эпизод вам понравился больше всего.

Это видео стало победителем следующих конкурсов и фестивалей:



Видео шедевры Леши Халецкого:


МиниФильмы: Путешествия: Кухня БХ: Другое:




я разрываюсь между особенно понравившимся эпизодом про i will survive и прыгающей девочкой ;)

уууу!! крутняяг!
музыкосочинительство с неожиданной развязкой)) хомячки это круто)))

спасибо, хомячки, конечно, решают, но гле реклама фильма у себя в ЖЖ??? Шедевры надо толкать в массы!

хаха
очень качественно

самые прикольные вставки в стиле мьюзиклов :) YMCA и I will Survive :)
ржал

так блин, если прикольно, если ржал, то почему не сделать рекламу фильму? Он же стоит того, чтобы его смотрели!

здорово сделано! а прыгающая Оля и правда очень симпатично :)

Оля интересуется, если она прыгающая понравилась, то почему не отрекламить фильм? Он ведь достоин того, чтобы его посмотрел каждый житель этой небольшой планетки.

супер! очень позитивно и здорово =)
Больше всего олыбнула Оля и Танец На Клавиатуре под руководством Хачатуряна.
Кидаю к себе =)

спасибо! с меня причитается:) Ты там меня в описании прям медом помазала;)

Пацталом! Отлично с армией в самом начале и сочинением музык-текстов ближе к концу.

спасибо за приятные слова у себя в ЖЖ. А кто это мне зла желает? Сообщи мне, пожалуйста, их адреса - я им накакаю на коврик перед дверью.
Ну, и жду твоих фильмов;)

С юмором ((=
Неожиданные музыкальные вставки очень приятно порадовали (=

так если порадовали, то где реклама? Фильм ведь достоин того, чтобы его смотрели!

Люди, в Минске что, есть нечего? :) Гуманитарную помощь высылать?
А вообще веселый фильм, автор освоил банальную технику ускорения и замедления изображения в соотвествии с ритмом музыки, но контент... содержание "делает" форму.

В Минск есть чего есть, это я такой особенно тонкий. Если фильм понравился, то почему его не отрекламировать? Он ведь достоин того!

Отлично! =)
Только, зря меня в ymca нет, конечно..
А мне перед титрами момент понравился

Леха, блин, ты чего у себя фильм не отрекламировал???

Браво, Лёша! Браво! :)
Получил искреннее удовольствие от просмотра! :)
Музыка, кадры, юмор! :) просто торч!
спасибо за кусок позитива!

Спасибо! Фильм достоин того, чтобы его смотрели все?:)

представляешь у тебя это видео промаргала =( еще раз скажу, что ОТЛИЧНОЕ ВИДЕО! БРАВО! мне очень понравилось. просто класс! =)

cпасибо! так стоит это видео того, чтобы ты его у себя прорекламировала?:)

о, клас! цяпер я ведаю, куды падзеўся ШтрыхКот. Яшчэ ўсё чакаю новага альбому. :)

т.б. я так разумею, што гурт нікуды не падзеўся, але скажыце калі ласка, вы часам на радыё якія-небудзь перадачы вялі? Бо у мяне, прабачце, дэжа вю вашага голасу.
Дзякую за ўвагу.

Фильм о Хомячке....

(Анонимно)
Залил его еще на Tube.by...

Подробности тут: http://skarj.blog.tut.by/2007/12/18/tubabay-umiraet-neeeet-eto-u-nee-zhizn-takaya/