?

Log in

No account? Create an account
Я

crazyhamster

Запотевшая банка Бешеного Хомячка

Леша Халецкий. Видео, звук, текст.


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Я
crazyhamster

Домашний кинотеатр

В последнее время посмотрел много разного кино. И плохого и хорошего. О плохом писать смысла не вижу, а вот порекомендовать хорошее всегда рад. Так что, если вы размышляете о том, чтобы такого вечером глянуть, то обратите внимание на следующий список:

Убить ФрейдаУбить Фрейда (Unconscious) - испанский фильм и это многое объясняет. Слово "Фрейд" намекает на легкий эротизм, "Убить" - на легкий детектив. Хотя, такое название фильму дали в русском прокате. Начало 20 века, в Барселону приезжает австрийкий психоаналитик, который уже успел наделать много шума в Европе смелыми теориями психоанализа. Хотя сам Фрейд в фильме появляется только в самом конце и в небольшом эпизоде. Все остальное время занимают разговоры о размерах полового органа главного героя, танцы в клубе трансвеститов, съемки садо-мазо порно... Так что на самом деле доктор тут совершенно ни при чем. Человек сам решает когда, зачем и во что ему верить. И мораль этого фильма - не стоит перекладывать ответственность на кого-то другого. Сам заварил кашу, сам и расхлебывай. Это, если очень кратко, у фильма на самом деле много граней. Ну, и "Правда. Какая она и всегда ли нужна?" Легкое развлекательное кино.

Город БогаГород Бога (Cidade de dues) - прикиньте, они там в Бразилии не разучились делась настоящие классные фильма! Еще не окончательно мозг размяк под действием жвачки-сериалов. Смотрится легко, на одном дыхании. Примерно так же смотрел "Черную кошку, белого кота" Кустурицы. По содержанию - не для слабонервных и пацифистов. Много жестокости, но, что удивительно, она воспринимается спокойно. Создателям картины удалось показать, что в том мире, в том время эта жестокость нужна и к месту. Много солнца, много португальского языка, много семидесятых. Вообще-то фильм о детских бандах Рио-де-Жанейро. Получил не один десяток призов на кинофестивалях и был выдвинут на "Оскар" сразу в четырех номинациях: "лучший режиссер", "лучший оператор", "лучший монтажер" и "лучший сценарий на основе литературного произведения". В основу фильма лег одноименный роман Паулу Линса – выходца из Города Бога (так называют самые знаменитые в Бразилии городские трущобы в пригороде Рио). Надо смотреть по любому!

Ночной ПродавецНочной Продавец - хороший и очень русский чёрный юмор. Конечно идея и сюжетная линия вторичны, киноманы со стажем сразу смогут вспомнить несколько сходных сюжетов, но снято и сыграно так, что фильм на одном дыхании досматривается до самого конца. Сухоруков, Краско, Дапкунайте... Главная фраза фильма, когда Краско орет продавцу: "Да, потому что ВСЕМ НА ВСЁ НАПЛЕВАТЬ!"

Груз 200Груз 200 - когда люди ругают "Груз-200" Балабанова в духе "фу, какая грязь, фу, что за мерзость!", это те самые лицемерные люди, которые вдолбили себе в голову очень ограниченные и тупые представления о морали и приличиях. Ну знаете, принцессы-которые-не-какают. Нет-нет, я прекрасно могу понять людей которым фильм НЕ понравился. Просто потому что он "плохо снят", или потому что он "мрачный", ну и так далее. Но вот истерики "фу, что за мерзость" мне отвратительны попуще чем истерящим отвратителен разлагающийся труп в этом фильме. Балабанов - безусловно лучшее что есть в российском кино, национальное достояние. "Брат", "Про уродов и людей" (кстати, фильм очень в духе "Груза", только не про СССР а про дореволюционную Россию), "Замок", - это шедевры. И этот фильм надо всем посмотреть обязательно. Он вам может не понравится, но вы не будете жалеть о зря потраченном времени. Ну, а Котовский увидит там свой родной Череповец.

14081408 - я не люблю триллеры, потому что я постоянно пугаюсь и смотрю их сквозь пальцы. 1408 - хороший триллер, потому что я не пугался. Это не значит, что фильм не страшный. Он страшный, только страх достигается не выпрыгиванием монстров из темных углов и внезапной громкой музыкой, а постепенным нагнетание безысходности. Мистический триллер о комнате с приведениями в Нью-Йоркском отеле. Психологический, напряженный, пугающий. Впечатлений оставил массу. Игра Джона Кьюсака (в принципе, это его бенефис) - очень хороша, сама история растущая как снежный ком - завораживает, ну и это же экранизация рассказа Стивена Кинга (хотя люди читавшие книгу, говорят, что сценарий очень сильно адаптирован), так что настоятельно рекомендую к просмотру. Желательно ночью.
Метки:


  • 1
Да-да, "Груз200" надо смотреть всем любителям нетрадиуционного секса. Балабанов в данном случае - мудак.
Я не понимаю на хрена снимать такое кино.

ну, например я принимаю в исскустве только утрирование, когда показывают реализм я зеваю - потому что все это и так вижу каждый день. Я начинаю воспринимать только тогда когда концентрация смысла зашкаливает.
Или ты про "О чем ваще фильм?"

Ну тогда балабанову надо было самому сняться. Чтоб его этой самой бутылкой и изнасиловали - во было б утрирование!

"О чем ваще фильм" - вопрос даже не рассматривается.

слушай, я не могу понять, что тебе не нравится. Сам фильм в целом или то, что много чернухи, без которой можно было бы обойтись?

1) Пафос вокруг фильма - А-а-а-а шедевр, а-а-а-а-а вы ни хрена не понимаете, а-а-а-а-а - а на самом деле, это просто обычный говенный чернушный триллер
2) Натурализм необоснованный - хорошие режиссеры нагнетать умеют без подробностей
3) Я бы еще написал про отсутствие смысловой нагруз ки... но это ж триллер, ладно.

1) Ну, это я пропустил мимо. Просто нашел в домашней сетке и посмотрел.
2) Понимаешь, если бы Балабанов вдруг стал снимать такие натуралистичные фильм, то тогда, конечно, можно было бы ныть - дескать вот, ради привлечения внимания и скандала. Но ведь у него все фильмы такие. Что "Про Уродов и Людей" приятнее смотреть?
3) Ну, а это таки "на густ и смак сяброу няма":)

1) Ты же это и распространяешь :- )
2) "Про уродов и людей" - тоже говно :- ) уж извини.
3) В 88-92 году таких "груз200" снималось по 20 штук за год. Постперестроечная чернуха. Балабанов просто стормозил - сними он свою кину на 25 лет раньше, очень бы органично смотрелся.

ладно, мы тут еще с Олей почти до драки поспорили по поводу этого фильма. Мне кажется, то, что люди по поводу фильма спорят уже многое значит. Но я завязываю;)

Смотрел все фильмы из этих. Все хорошие

а у меня по 1408, почему-то противоположное мнение.
страшно было только в 3-4 местах, когда кто-то выпригивал внезапно.
нагнетающей безысходности не заметил.
Но все-таки не пожалел, что посмотрел. 4- поставить можно, особенно актер, играющий главного героя очень крутой.
p.s.: ну и Джексон, конечно, вне конкуренции)

ГРУЗ 200

(Анонимно)
Когда моя малышка сходит "по большому" жена всегда осматривает содержимое памперса на наличие паразитов, какая пища и как переваривается, что и как лучше для хорошей работы желудочка, а по сему всегда в курсе "внутренней" жизни ребёнка. А тут целая эпоха скрытая ширмой соцкоммунизма. Посмотрите, как живут страны бывшего Союза, каким наследием мучаются люди, как пытаются выжить переломанные в сотнях мест своей души, искорёженные идеей родители пытаются "воспитывать" детей, да Вы и сами прекрасно знаете что стоит за спиной всей Вашей демагогии - всё та же реальность от которой бежите прикрывшись мыльными операми "Бедной Насти" , глянцем модных журналов и всей остальной мишуры, что мигом слетает оставшись на едине с собой, со своей совестью.
Как можно не СЛЫШАТЬ о чём пел Цой, Тальков, "Наутилус", Башлачёв и продолжает петь Шевчук.
Я совсем не призываю ходить с "Груз 200", как с транспорантом по жизни, но отрицать НАШУ реальность по меньшей мере глупо.
Почему все увидели только трупы и мух, как можно обойти вниманием сломанные судьбы самогонщиков, изнасилованную душу девушки (так свято верившую в силу занимаемой папой должности и любовь героя десантника) и совсем НЕ ЗАМЕТИТЬ такую ГРОМАДНУЮ фигуру УВЕРОВАВШЕГО коммуниста профессора.
Уважаемые ! Этот фильм совсем не голливуд-стандарт слепленный для сумасшедших кассовых сборов, а единый и цельный живой организм называемый - история рухнувшей Империи основанная НА РЕАЛЬНЫХ ФАКТАХ !
Я художник и впечатление оставленное после просмотра картины ещё раз укрепило стремление писать только правду.
А перед Балабановым - снимаю шляпу !

  • 1