?

Log in

No account? Create an account
Я

crazyhamster

Запотевшая банка Бешеного Хомячка

Леша Халецкий. Видео, звук, текст.


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Я
crazyhamster

Никто никому ничего не должен

Пролог
Помните, я вам рассказывал о своей эпопеи с плиткой? Мне обещали привезти ее 14-15 января, ну, максимум 16. Звоню я в магазин 16 января (обратите внимание, не они мне, а я - им) и интересуюсь судьбой плитки, мне говорят: "Ой, вы знаете, еще не пришла машина в этом году, ждем ее завтра". Завтра мне говорят, что опять завтра. В общем завтраками меня кормили ровно четыре раза. После чего я наорал на консультанта, вытребовал телефон того, кто вообще в теме прибытия товара. Некой Татьяне Владимировне я кричал: "Какого хрена я сам должен выяснять когда прибудет машина, а не вы мне звонить с извинениями?" В общем машина приехала в понедельник 21 января и... там не оказалось моих бордюров! И это после всех моих неоднократных звонков и истерик. После того, как они мне это сообщили я абсолютно спокойно сказал: "Замечательно! Завтра я прихожу к вам в магазин с четырьмя друзьями и мы пишем в вашу КЖиП много предложений по поводу улучшения работы вашего магазина. С паспортными данными, домашними телефонами и прочим". И вы знаете, бордюры очень быстро приехали! В пятницу я их уже забирал вместе со всей остальной плиткой. Привез все на квартиру, сфотографировал, и с чувством выполненого долга поехал домой. Но это еще не хеппи-энд! Вечером Оля просматривает фотографии и говорит: "А чего это плитка голубая? Должна же сиреневой быть!" Конечно, мой косяк тоже - в темноте не заметил разницу цветов - но наплевательское отношение продавцов проявилось даже в этом. Пришлось вчера еще ездить и обмен делать...

Домашняя сеть
Но это мое сообщение я хотел посвятить не плитке, а админу домашней сети, к которой подключен мой компьютер. Моя знакомая, которую и вы хорошую уже должны знать, потому что она участница группы "Штрих-кот", попросила меня посодействовать подключению к домашней сети, потому что на ее просьбы админ не реагировал и вообще она плохо разбирается в этом.

Я лично встретился с админом и договорился с ним, что он придет прокладывать сеть к моей знакомой в среду в 19:00. За час до назначенного времени он позвонил и сообщил, что не может. Мы перенесли это все на пятницу 21:00. В 20:50 в пятницу я ему звоню и узнаю, что уже поздно и что давай завтра в 11:00. Я уже начинаю понимать, что человеку просто влом, хотя работы всего-то протащить кабель с восьмого этажа в подвал. Ладно, в субботу в 11:00 я начинаю ему звонить и звоню каждые полчаса до 16:30. В 16:45 он пишет мне в приват в IRC (обратите внимание - не звонит на домашний или сотовый, хотя знает оба моих номера, а общается именно через сеть) и у нас завязывает вот такая беседа:

Админ: привет, я вчера в машине сотовый забыл ))
Я Пиздец блять, очень смешно! Собирайся, пошли сеть проводить.

Админ: Я за телефоном, да и проснулся тока что.
Я Через 15 минут надеюсь ты будешь у меня.

Админ: ого
Я что "ого"? ты в 11 должен был быть

Админ: Кстати сегодня праздник, ниче делать нельзя тока водку и шампанское пить
Я Послушай, ты уже три раза наебал меня, а через меня еще трех людей, которые откладывали свои дела и ждали твое величество. Если ты берешься за дело, то его надо делать, а не кидать всех. Меня вообще очень удивляет, что ты, вместо того чтобы извиниться и как можно быстрее лететь сюда, шутки шутишь.

Админ: Вобщем не спеши с подключением, тут не известно что будет с сетью. Понедельник-вторник-среда я решу этот вопрос.
Я блять, СЕГОДНЯ! Прямо сейчас

Админ: а завтра придут и порежут ))) чел будет довольный что деньги выкинул???
Я чел в курсе всех этих дел, все знают, в каком государстве живут

Админ: да тока тут еще серьезней - действительно на следующей неделе могут начать резать
Я так, короче, дай нам инструменты и ключи, расскажи где свитч, мы с Юрой сами все сделаем

Админ: да там еще и дырок свободных нету
Я еще в среду все было... даже провод лишний был... что ты мне паришь?

Админ: провод есть дырок нету
Я ты врешь, давай ключи мы сами все сделаем

Админ: я те серьезно говорю, а юра тут каким боком ? )
Я замечательно. значит мы зря сходим. А Юра с этими людьми знаком с детства и с удовольствием поможет провести им сеть, при чем и платить меньше надо будет.

Админ: думаешь? Ладно я ванну сейчас принимать потом к парикмахеру. Я тебе напишу когда пойдем провод тянуть. Какой этаж?
Я какой блять парикмахер? ТЫ ЧТО, ВООБЩЕ С УМА СОШЕЛ? Проведешь сетку, пойдешь к парикмахеру.

Админ: парикмахер личный, приезжает из ебеней, а может и не приедет
Я ты можешь мне на домашний позвонить?

Админ: неа, откуда у мя домашний
Я у тебя нет домашнего телефона?

Админ: есть, но он не подключен
Я странно, я на него только что звонил и там сработал АОН... А ты знатная вруля, оказывается

Админ: ну так он в зале стоит и звук выключен, я в зал вобще редко захожу
Я значит ты можешь мне позвонить, давай

Админ: позже, я сейчас собираюсь
Я нда... все больше тебе поражаюсь... как тебя еще не убили

Админ: бля, я тебе сразу сказал что я тебе позвоню как будет возможность
Я у тебя еще с памятью плохо

Админ: я тебе говорил, что, возможно, проведу сеть, если планы не поменяются и надо сначала созваниваться что-бы уточнить. Если бы не всякие ламмеры, у которых сеть сломалась, а на самом деле они просто что-то со своим компом намутили, я бы смог подключить в пятницу
Я ну, блять, ну как могут планы поменяться? Ты ведь договариваешься с людьми, люди откладывают свои дела, чтобы в это время быть дома. Договариваешься за несколько дней. Можно же освобождать время, когда знаешь заранее о договоренности? А вчера ты мне чуть ли не клялся, что сегодня в 11:00 придешь. Ты можешь вообще это понять, что когда ты обещаешь, но не можешь выполнить, то хотя бы надо заранее об этом САМОМУ сообщать. А не я должен тебе 20 раз звонить. Как может быть к тебе нормальное отношение, если ты получается на меня хуй кладешь? То есть, я с тобой договариваюсь на пятницу давным давно, а ты идешь к какому-то ламеру у которого сейчас комп сломался? Вот почему ты на него не забил?

Админ: потому что таких в день бывает кучи! Блин, я тебе сразу сказал, что, если будет возможность, созвонимся
Я нет, ты мне сразу сказал, что ты придешь в среду в 19:30, безо всяких может быть. Потом ты мне про пятницу сказал... Мы уже тут час пиздим, за это время уже все можно было сделать! Это просто пиздец! Слушай. если тебе не нравится быть админом, отдай кому-нить это все другому, которому нравится, нахера себя и других мучить?

Админ: Я тебе сразу ясно сказал, что я тебе позвоню как будет возможность. Ты меня спросил - когда? Ведь надо по-быстрому. Я тебе ответил, что возможно тогда-то и тогда-то, но в любом случае нужно сначало созвониться и причем не за 10 минут до назначенного времени. Сегодня у меня не получилось, ибо мои меня не разбудили и телефона у меня небыло
Я а ты понимаешь, что когда у тебя будет возможность, то у людей не будет возможности?

Админ: вобщем я ща убегаю за телефоном и стричься, если совсем не поздно будет - наберу, покрайней мере провод протянем.

Дальше я просто прекратил беседу, потому я нервный товарищ и начал подумывать о том, чтобы разбить собственный монитор.

С момента этого разговора прошла уже больше десяти дней и админ не только ничего не сделал, но даже не звонил и никоем образом не показывал своей заинтересованности. И ведь никаких инструментов влияния на него нет. Если на магазин хотя бы пожаловаться можно, то админы наших домашних сетей сами себе голова и клали большой инструмент на пользователей. Вот хочется им ничего не делать - не будут. Кстати, очень показательный пример, как власть развращает человека. Пускай даже такая ничтожная.


  • 1
да уж)))
охуенный одмин)))
да таких кидалов полно. грустно конечно((

Жаль этого поста не было, когда мы каменты по домашним сетям делали. Чудно бы вписался.


я думаю, вы не последний раз про дом.сети пишете;)

Да,да обязательно появится материал "реквием", чую попой, что появится

И я пишу это не потому что думаю что что-то изменится от того что я тут озвучил прописные истины.

отличный админ.
ему, видимо, зубы жмут :D

Леха, сорри за беспокойство, и спасибо!
Не думал, что такие проблемы будут.
Похоже надо товарища повоспитывать, какой-то более-менее узловой свитч сети стоит в коридоре нашей знакомой, при отключении свича админ прибегает почти сразу, звонит вообще моментально. Только девочка сейчас в отъезде, но, скоро вернётся.
Хотя, конечно, самосуд поприкольнее будет =)
Береги моник!

да я и сам не ожидал, что такая хрень будет. Просто хотел Ире помочь побыстрее и без проблем сделать.
Когда будете свитч ему отключать, позови меня пожалуйста, очень хочу его встретить.

  Да без проблем мне без разницы, что ты с ним будешь делать, мне мурзик не нужен.

Замечательный диалог. Я бы после первой трети уже мягко попрощался бы с ним. :)

  Я попрощался, пожелал ему удачи. . .   - И ноги уже несут меня в редакцию газеты.

  - И ноги уже несут меня в редакцию газеты. С Евгением Борисовичем Бройдо, заместителем редактора, мы знакомы, я прошу его высказать свое мнение в отношении публикации Корытного.

Глубочайшая ошибка всех пионеров, представителей поколения пепси и прочих любителей домосетей в том, что они до мозга костей верят, что им кто-то ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГУ. И не понимают, что в домосети НИКТО НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН. Я вот организацию своей домосети при первых признаках анархии послал взад, вместе со всеми сетянами. Еще год они потом пытались лелеять мысли, что я что-то кому-то должен. Но вроде все утряслось.

Подключаться можно к АДСЛ, вот тогда можно что-то у кого-то требовать.

Совет: забудьте такое слово, домосеть

я не верю в то, что админ мне что-то должен. В нашей стране я уже свыкся с тем, что все себе на уме. В данном случае человек просто наглое чмо.

Да, подключусь к ByFly и буду государству лучше мозги ебать;)

Не поможет.Пытались уже.Хотя...Ты ж в Минске живёшь..Тебе скорее повезет.

И слава богу, мы сами в этом разбираемся, потому что могло быть так же...
И отсюда же: слава богу, что модем, через который сидит полсетки, стоит у нас дома :))

Грустно... И если честно - я б пошла бить ему морду еще на середине разговора, так что ты еще терпеливый :))))

дверь открывает его мама и говорит, что его нет дома;)

на счет плитки, не будьте эстетом, возьмите то, что есть на складе :) и домсеть в топку, сейчас рулит безлимитка с 6 вечера до 9 утра у Атлантa
И еще, видео у вас замечательно получается.

За видео спасибо;)
По поводу же плитки... Трудно быть женатым и не эстетом;)

Хм. Очень знакомо. Не про одного ли мы админа думаем? Этот чудный экземпляр в каком районе обитает?

  • 1