?

Log in

No account? Create an account
Я

crazyhamster

Запотевшая банка Бешеного Хомячка

Леша Халецкий. Видео, звук, текст.


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
Я
crazyhamster

Больше нет плохих фотографий!

Стоял в метро вечером, ждал голубой вагон. Вы ж знаете, как у нас транспорт ближе к десяти часам вечера начинает ходить - нехотя. Гляжу школьники развлекаются - фотографируют друг друга на цифровик. Сфоткают - и сразу смотреть, что получилось. И я понял - у людей больше нет плохих фотографий! Вот, например, я сейчас сканирую все мои старые фотографии на память. И среди них дай бог чтобы на десять штук была хоть одна прилично сфотографирована. Где четко видно людей, где никто не моргает или не скривил рожу. Да вот, возьмем например, мои фотографии из Испании, что я вам вчера показывал - все плохие, хотя я выбирал лучшие!

А благодаря цифровой фотографии у меня уже лет шесть нет фотографий, которые бы мне не нравились! Плохое фото можно мгновенно стереть! А мне теперь до конца жизни придется хранить кучу плохих фотографий, потому как - память... Ну, разве не прелесть? Это, видимо, я продолжаю свое старческое брюзжание. И к фотографии как таковой уже отношение совсем другое. Стали цениться действительно классные фотографы, потому что сфотографировать хорошо уже может абсолютно любой. Теперь надо, чтобы было классно! Вот вы видете отличие между фотографией снятой на пресловутую "зеркалку" и на обычную цифромыльницу? Я - нет. Это видят профессионалы. Зато мы все по ощущения ориентируемся - эта фотография классная, а эта просто хорошая. Мне кажется, сегодня почти во всех сферах нивелируется влияние техники и денег и появляется больше возможности проявить свой талант самыми доступными средствами.


  • 1
Я до недавнего времени совсем не разбирался в миро фотографий. Ну фото и фото. А потом моя девушка начала глубоко в это дело вникать...Вначале сходил за компанию на лекцию одного иментого фотографа, проникся. Потом потихоньку начал узнавать значения всяких терминов типа диафрагма, выдержка и глубина резкости :)).

Теперь смотреть фотографии мастеров стало интересней, но фотографировать самому совсем не хочеться. Очень люблю когда рядом бывает хороший фотограф и ему можно показать пальцем, где мне кажеться есть интересная композиция.

И все таки статика меня не прет так как динамика.

Знаешь, хорошие фотографы ценились всегда, а такие вещи как композиция, перспектива перешли вообще из живописи пришли. Если говорить о художественном фото, то зависимость с доступностью технических средств тут скорее обратная =( Если раньше фотограф знал, скольких трудов ему стоит сделать фото, ценил каждый кадр, заранее продумывал то, что он увидит, то сейчас достаточно нажать на кнопку, что может сделать любой человек.
С бытовой точки зрения всё стало в разы удобнее, это точно, что выражается в гигабайтах на винтах и часах просмотра после отдыха ;-)

Уменьшился порог входа в мир фотографии, снизился общий уровень. Везде так.

Палка о двух концах.
Хорошей фотографии стало чуть больше чем раньше, но она теряется в гигабайтах прочего хлама. Крутые фотки редки и от камеры которой были сняты мало зависят.
Хотя, тут всё дело в том, что считать "Хорошей фотографией". Для кого-то это техническая грамотность снимка, вот даже знаю людей для кого "резкость" и "качество" - эквиваленты. А по мне так хоть миллиард баксов потрать на технику и консультации специалистов - все равно. Обычной пленочной мыльницей можно делать снимки за которые я готов спорить с пеной у рта, потому что не в камере дело. Это как живопись, например. Зачем покупать дорогие холст и кисти если ты не умеешь рисовать? Малярной кистью Пикассо сделает шедевр, а я колонковой кисточкой зайца не нарисую даже.

ну а то, что снимают и удаляют сразу, так это тоже не сильно хорошо, потому что пропадает необходимость думать головой, а не матрицей, полагаясь на шару. Вот кроме резкости и яркости правильной в снимках ничего больше не получается.

Ну, я конечно в первую очередь о любительской фотографии говорил. И о технологиях - пленка vs. цифра.

Головой думать необходимость не пропадает никогда, просто удобнее становится.

очень хорошая тема.

У меня катастрофически мало хороших фоток, не сказать чтобы их нет, но их ИСЧЕЗАЮЩЕЕ количество.

при этом - в контакте поналито самых идиотских фот с моим участием, я заебался самоудаляться из них.

Оставил только наиболее эзотерические и те, на которых лица не видно.

К сожалению я НЕ МОГУ ФИЗИЧЕСКИ контролировать своё наличие на фотках. Успею фотографа заметить - отбегаю или терпеливо переношу, не успеваю заметить - ну прийдётся свыкнуться с мыслью о том, что ещё одна говнофотка со мной будет забетонирована в тырнет.

Я мечтаю, что однажды у меня появится кнопка "превратить все свои изображения в интернете в силуэты белого шума".

Да не парься так, вон как хорошо на аватаре получилося.

да. это единственная фотография, официально подтверждённая :)

во-первых, я говорю про СОБСТВЕННЫЕ фотографии, а не сделаные кем-то. А во-вторых, мне кажется, твои плохие фотки не в вконтакте, а только у тебя в голове.

хома, зочем ви тгавите?

ну да, мне моя рожа не нравится :)

а про "фотать" я для себя давно решил - нафиг-нафиг, вокруг и так народу с фотоаппаратами доебени, только меня сфотать ни у кого не удалось :)

какой у тебя лощеный юзерпик....канеееешна!

а то! У меня там еще на попе бантик, жаль не поместился.

С другой стороны, фотографий сейчас - море, и каждая отдельная фотка уже не ценится так, как это было раньше. Раньше (еще раньше - я имею в виду лет пятьдесят назад) каждую фотографию рассматривали по полчаса, хранили ее, берегли, а сейчас громадные альбомы на 200 фото пролистывают за десять минут. Это не то чтобы плохо, просто... Тенденция такая. Как и во всем другом. Все могут фотографировать, писать - и выкладывать в Инет, рисовать - и туда же, снимать ролики. Во всем этом - по 50% + и -.

  • 1