Алексей Халецкий (crazyhamster) wrote,
Алексей Халецкий
crazyhamster

Белинвестбанк и перевод

Вспоминаю навыки потребительского терроризма.

Пришел мне тут из России перевод с помощью системы денежных переводов "Контакт". Сумма на самом деле незначительная, но в российских рублях. Причем перевод был сделан конкретно в отделение "БелИнвестБанка" в Заславле.

Ну, что ж, прихожу получать перевод, а мне и говорят, мол, да, перевод есть, но мы вам его не выдадим, потому что у нас нет достаточного количества российских рублей.

Я как-то так сразу весь удивился, мол, как это может быть - перевод есть, а денег нет?

А мне в ответ лениво так, как несмышленому ребенку, мол, это ж не бандероль с деньгами, а перевод. Мы вам их нарисуем чо ли?

А я продолжаю юродствовать, мол, так чего ж вы его принимали-то, этот перевод, если у вас денег нет его выплачивать?

Дык это ж автоматика! Антирнет там всякий, аликтроника и кибернетика! Мы тут все токмо как придатки кампутеров сидим, а эти машинки адские сами там помиж собой переводы гоняють.

И что же делать?

Ждать и надееться! Приходите дня через два, авось будут российские деньги. А может и не будут, но вы обязательно приходите, ждите и найдетесь. А еще можете, если уж вам так приспичило чего-то денег, ехать в Минск и там искать любое отделение "БелИнвестБанка", где будут российские рубли.

Так может вы мне лучше позвоните, когда у вас деньги будут?

Не, так не интересно! Зато вы НАМ можете названивать и узнавать, вот телефон - ХХХ-ХХ-ХХ.

И я как-то резко вдруг захотел оставить запись в книге пожеланий в связи со столь очаровательным сервисом. Но подумалось мне - а действительно ведь они эти деньги сейчас все равно не нарисуют, но ускорение им придать как-то надо. В думах сих тяжких вернулся я домой и позвонил по телефону контакт-центра "БелИнвестБанка", который указан на их странице системы "Контакт".

Описал девушке ситуацию и сразу, во-первых, получил извинения за предоставленные неудобства, а во-вторых, уверения, что она сейчас все выяснит и перезвонит мне минут через десять на любой удобный для меня номер. И действительно перезвонила! Поблагодарила за то, что я их постоянный клиент и еще раз извинилась за то, что в заславском отделении нет денег, потому что кто-то передо мной то ли много менял на российские, то ли тоже перевод получал. Но в любом случае, если мне срочно требуется получить перевод, то они готовы сегодня же завезти в Заславль деньги и сразу мне сообщить об этом. Срочно деньги мне не были нужны, поэтому я просил их не беспокоиться. Тогда девушка сказала, что обязательно перезвонит мне, если в Заславле кто-то обменяет такую сумму российских рублей, которая мне требуется. Но в любом случае уже завтра деньги в отделении будут и я смогу их получить. Тем не менее часа через полтора она мне все-таки перезвонила и сообщила, что деньги появились и я могу их получить прямо сегодня, что я и сделал.

Как видите, сервис таки накрыл Беларусь. И если на местах вы столкнулись с некомпетентными и ленивыми кассирами, то рекомендую обращаться в дирекцию банка. Во всяком случае в "БелИнвестБанке" это замечательно работает! Там не пытаются из клиента сделать верблюда, который обязан сам решать свои проблемы, а быстро и внимательно все решают за него. Хотя, думаю, в книгу предложений написать все-таки стоило.
Tags: Жизненное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments