Алексей Халецкий (crazyhamster) wrote,
Алексей Халецкий
crazyhamster

Наглые QIP и строители

Какой-то сегодня день, блин, дурацкий.

Выхожу на балкон и вижу - какой-то чувак долбит ломом дорожку возле первого подъезда моего дома. И так споро долбит, что уже три дырки продолбил. Ну, я руки в ноги и бегом к нему выяснять, что это за дырокопательство такое. Оказывается это они забор ставят, чтобы сбоку от нас дом строить. Ну, то что там будут строить дом было давно известно, но почему при этом надо забором отхерачить треть нашей территории - не понятно. Нашёл я прораба, он мне показывает план строительства - вот, мол, по плану мы всё правильно забор ставим. А там только одна подпись на плане стоит не известно кого. Я говорю, а где разрешение горисполкома, главного архитектора и т.д. и т.п.? Не говоря уж о том, что наше товарищество жильцов должно как минимум в известность быть поставлено, не говоря уж о том, чтобы разрешение получить - вы же на нашу территорию залезли. Молчит, ничего не говорит.

А тут ещё один прикол. Связался я с нашим правлением, рассказал ситуацию. Одному в аське фотку передаю этих трёх дырок. И тут меня QIP радует - вместо того, чтобы просто передать фото с компьютера на компьютер, он закачивает её на свой фотохостинг, а собеседнику уже кидает только ссылку! И это безо всякого предупреждения! Вот - полюбуйтесь. А если бы я передавал своё домашнее порно или как я ногти на ногах грызу? Это что же, вся моя личная жизнь сразу всему миру стала видна? Короче, QIP в очередной раз подставил своих пользователей, будьте осторожны!
Tags: Жизненное, На всякий случай, Фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments