Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Киев как родной

А я ведь аж 8 февраля был в Киеве на концерте Depeche Mode! Про концерт, я думаю, рассказывать смысла нет, всем и так понятно, что было круто - мы стояли буквально в пяти метрах от сцены, поэтому видели вообще всё. Я лучше расскажу про Киев.

В Киеве я до этой поездке не был ни разу. Да и на прогулку по городу у нас было буквально пять часов. Однако и этого времени хватило для впечатлений. Самым удивительным для меня оказалось то, что в Киеве я себя сразу почувствовал как дома! Никогда еще в чужих городах у меня не было такого ощущения, а побывал я много где. Даже в наших же белорусских. По атмосфере, по людям для меня Киев это такой Минск, только намного красивее и ярче. Как наш автобус въехал в город мы не отлипали от окон - было интересно смотреть. Пока мы ехали до дворца спорта по проспекту Победы Киев не оставался одинаковым, а постоянно менялся. Метро, если не считать того, что оно намного глубже, брат-близнец минского. А главное все-таки отличие от Минска это, как бы пафосно или банально не звучало, ощущение свободы. И это не потому, что я в гостях, а во взглядах и поведении людей. У киевлян ощущается желание действий. То есть окунаешься в эту атмосферу и тоже хочется творить, работать. Сравните это с белорусским отсутствием амбиций и жалением жить "не хуже, чем на районе". В общем от Киева я в полном восторге! Хочется туда возвращаться и возвращаться.

Да, конечно, добавлю ложку дёгтя. Такое ощущение, что улицы в Киеве не убираются вообще. Так как мы приехали на следующий день после второго тура президентских выборов, то первых делом поперлись по Крещатику на Майдан. Так вот, главная улица и площадь Украины почти не очищены от снега! А ото льда их не чистили вообще! Что уж говорить о других улицах. Так что зимой в Киев лучше приезжать на коньках.

Отдельно отмечу белорусскую и украинскую таможню. Так долго на таможне я не стоял давненько. И это при том, что наш автобус был единственным на границе! При этом, конечно, дольше мы простояли на белорусской стороне. А когда ехали обратно - украинскую таможню вообще прошли со свистом, а потом полтора часа стояли на белорусской. Опять же в полном одиночестве.

P.s. - Да, уважаемые киевские френды, а сколько стоит снимать квартиру в Киеве?

Путешествия Леши Халецкого:

Беларусь: Планета: Кладбища:

Путешествие №6. Гродно - Лида

Пожалуй это наше самое долгое путешествие! Пока... Этой поездке мы посвятили аж два дня! В связи с чем и фотографий как никогда много (аж 82 штуки!) и видео получилось длинным (31 минута). Но, давайте обо всем по порядку. Напомню, что лично для меня в этих путешествиях главное не исторические и архитектурные достопримечательности, а жизнь белорусов в разных местах нашей синеокой отчизны. Хотя, конечно, всякие значимые места я стараюсь тоже не пропускать.

Видео на этот раз получилось длинным - аж 31 с половиной минуты! Возможно, местами затянуто (особенно наш обед в пиццерии), и, наверное, я много снимал себя вместо того, чтобы снимать окрестности и людей, но в принципе выкидывать больше нечего.

Vimeo, YouTube (1 часть) и YouTube (2 часть) и YouTube (3 часть), Facebook (1 часть), Facebook (2 часть), Вконтакте, RPOD.RU, Mail.Ru

Общий маршрут

В Гродно мы собирались съездить давно, но, так как город очень красивый и интересный, понятно было что на его осмотр надо было выделить два дня. Поэтому и откладывалась поездка постоянно. Заодно было решено заглянуть по пути и в город Лиду. Кроме того Рома где-то откопал информацию о сохранившимся форте времен 1-ой Мировой войны, куда мы тоже заехали.

Как всегда, благодаря GPS и Google Earth я могу вам показать точный маршрут (начало в Заславле, конец там же, первая остановка на маршруте - Гродно, последняя - Лида):

Заславль

Основан в 985, площадь 142 км², население 338 тыс. человек.

Я планировал выехать в 7:30, но из-за форс-мажорных обстоятельств (о которых рассказывается в видео) выехали мы только в 11:30. Что, конечно, не очень хорошо, потому что ехать в Гродно часа три, то есть приедем мы только во второй половине дня.

Путешествие №5. Молодечно

Пятое путешествие было совсем небольшим, да и проходило по местам лично мне хорошо знакомым. Так что и рассказ будет не долгим.

Общий маршрут

Времени на разъезды у нас не было, поэтому мы решили покататься в окрестностях Заславля, а точнее - съездить на мою малую родину - в славный город Молодечно. Напомню, что я родился и провел первые полгода своей жизни именно в Молодечно.

Ну, и на видео немножко наснималось - пять с половиной минут. Там закрытый костел в Радошковичах, рассказа о подвиге Гастелло, злая бабушка в церкви, темный красненьский ДК, свадьба в костеле, аттракционы и пешеходная улица в Молодечно:

Vimeo, YouTube, Facebook, Вконтакте, RPOD.RU, Mail.Ru

Как всегда, благодаря GPS и Google Earth я могу вам показать точный маршрут (начало в Заславле, конец там же, первая остановка на маршруте - Радошковичи, последняя - Путевой камень):

Основан в 985, площадь 14,2 км², население 13,5 тыс. человек.

Выезжали мы даже не утром, а днем (это на видео хорошо видно) и проезжали через деревню "Петришки", в которой я проводил большую часть лета у бабушки. А дальше были Радошковичи, Красное и Молодечно.

Путешествие №4. Могилев

Ого, уже про четвертое путешествие я вам рассказываю! Да, уж... Этим летом я по Беларуси накатался много... А ведь это только половина:) Ладно, напомню, что лично для меня в этих путешествиях главное не исторические и архитектурные достопримечательности, а жизнь белорусов в разных местах нашей синеокой отчизны. Хотя, конечно, всякие значимые места я стараюсь тоже не пропускать.

Кроме того на этот раз я с собой взял видеокамеру! Опять же, спасибо Андрею, которые напомнил и зарядить ее и не забыть утром дома. Правда без приключений все равно не обошлось - камеру-то я взял, а кассету купить забыл. Из Минска мы выехали очень стремительно и пришлось спрашивать кассету MiniDV в городках, в которые мы заезжали. Надо ли говорить, что там подобного чуда не была, а мне под видом кассеты MiniDV постоянно пытались втюхать мини CD-диск. Для людей что кассета, что диск - одно и то же!:) В общем кассету мы купили только приехав в Могилев, поэтому на видео нет ни Березино, ни Княжиц, ни Зоосада. Зато там есть семь минут прогулок по Могилеву, та самая пешеходная улица, драка глухонемых людей и карлика, концерт "Без Билета" в Могилеве и многое другое:

Общий маршрут

Главной целью поездки был Могилев. Помня о том, что из-за остановок в пути мы в прошлый раз не смогли толком погулять по Пинску, на этот раз мы останавливались только в двух местах буквально на полчаса. Целенаправленно двигались в Могилев.

Как всегда, благодаря GPS и Google Earth я могу вам показать точный маршрут (начало в Заславле, конец там же, первая остановка на маршруте - Березино, последняя - Могилев):

Основан в 985, площадь 14,2 км², население 13,5 тыс. человек.

Традиционно место нашего старта - Заславль. Традиционно мы заезжаем за Андреем в Минск. Сегодня наш путь лежит на восток!

Путешествие №3. Барановичи - Пинск

Продолжаю рассказывать о моих путешествиях по родине. Напомню, что лично для меня в этих путешествиях главное не исторические и архитектурные достопримечательности, а жизнь белорусов в разных местах нашей синеокой отчизны. Хотя, конечно, всякие значимые места я стараюсь тоже не пропускать.

Общий маршрут

Главной целью поездки был Пинск, о котором я слышал много положительных отзывов. Однако мы допустили большую ошибку, выделив для поездки всего один день. По хорошему в Пинск надо ехать на два дня. Тем более, что мы еще и в Барановичах задержались из-за форс-мажорного обстоятельства, о чем я вам расскажу дальше. В итоге приехали мы в Пинск только к шести вечера и успели увидеть очень мало. Но даже этого "очень мало" хватило для того, чтобы полюбить этот город. Так что в Пинск придется еще когда-нибудь съездить более основательно.

Итак, главным остановками на маршруте были Барановичи и Пинск. И, как всегда, благодаря GPS и Google Earth я могу вам показать точный маршрут (начало в Заславле, конец там же, первая остановка на маршруте - Плоский ЗУБР, последняя - Солигорск):

Основан в 985, площадь 14,2 км², население 13,5 тыс. человек.

Помня ошибку прошлой поездки на этот раз мы выехали пораньше - в восемь утра. Но мы не учли того, что с нами едет принцесса Андрей, за которым, во-первых, пришлось заезжать в Минск, а во-вторых, он еще и готов не был. В итоге из Минска мы выехали только в десять часов. Рулил процессом Рома, вот он сосредоточенно всматривается в дали трассы Москва-Брест и нежно сжимает штурвал нашего дельтоплана:

Путешествие №2. Логойск - Хатынь - Дальва - Лепель - Жодино

Продолжаю рассказывать о моих путешествиях по родине. Напомню, что лично для меня в этих путешествиях главное не исторические и архитектурные достопримечательности, а жизнь белорусов в разных местах нашей синеокой отчизны. Хотя, конечно, всякие значимые места я старался не пропускать. Ну, а если вы пропустили мое первое путешествие, обязательно посмотрите тоже - Путешествие №1. Воложин - Ивье - Новогрудок.

Общий маршрут

Итак, в этот раз мы решили съездить на север. Это лето в Беларуси выдалось богатым на дожди, грозы и потопы. И, несмотря на то, что поездка началась при абсолютно безоблачном небе, большая часть все равно проходила под проливным дождем. Но, как-то так получилось, что именно тогда, когда мы останавливались в очередном интересном месте - дождь прекращался.

Главным остановками на маршруте были Логойск, Хатынь и Дальва. Благодаря GPS и Google Earth я могу вам показать точный маршрут (начало в Заславле, конец там же, первая остановка на маршруте - Острошищкий Городок, последняя - Жодино):

Основан в 985, площадь 14,2 км², население 13,5 тыс. человек.

В этот раз мы поздновато выехали и, пока проснулись, пока заехали за друзьями в Минск, пока выехали из столицы - уже было половина двенадцатого. Все-таки лучше начинать путешествие как можно раньше.

Путешествие №1. Воложин - Ивье - Новогрудок

Я вам не рассказывал, а между тем мне захотелось путешествовать по матушке родине - синеокой нашей Беларуси. На данный момент три раза в разных направления мы уже съездили и потихонечку я вам буду об этих путешествиях рассказывать.

Лично для меня в этих путешествиях главное не на архитектурные достопримечательности посмотреть, а сравнить как в разных местах нашей страны люди живут. Так что заранее предупреждаю, что я не стремился побывать во всех важных исторических местах тех городов, которые мы наведывали. Скорее, мы просто гуляли и смотрели. Ну, начнем?

Общий маршрут

Итак, сначала мы решили съездить на запад. Кстати, время путешествия - конец апреля 2009 года. Что лето, что весна в этом году выдались холодными, но нам тогда повезло - денек был теплым, а иногда даже жарким. Был разработан маршрут, главным остановками в котором были города Воложин, Ивье и Новогрудок. Благодаря GPS и Google Earth я могу вам показать точный маршрут (начало в Заславле, конец в Минске):

Основан в 985, площадь 14,2 км², население 13,5 тыс. человек.

В 8 утра мы с большим трудом смогли побороть желание остаться дома и никуда не ехать. Тем не менее солнышко светило так весело, что было решено - поездка будет замечательной! Первой остановкой на нашем пути должен был стать Раков.

Я

Я в программе "Воткни.ТВ"

YouTube, Mail.Ru

Передали мне видео программы "Воткни.ТВ", в которой мне довелось поучаствовать, а вот увидеть по телевизору так и не получилось. Я, оказывается, был "Сам себе герой" - так рубрика называется. В общем две с половиной минуты разговора ни о чем. Хотя, конечно, я как всегда умница и красавец.

День рождения Леши Халецкого

Vimeo, YouTube, Facebook, Вконтакте, RPOD.RU, Mail.Ru

На своем ДР я опробовал свежевыигранную видеокамеру и наснимал 45 минут всякой лабуды. Позавчера эту лабуду смонтировал в четырехминутный видеоролик. В качестве фоновой музыки я почему-то выбрал унылую ретро-песню из прошлого века. В общем, я вас предупредил!

О том, что мне подарили на ДР можно почитать тут.

Как создавать супер-популярные блоги

Vimeo, YouTube, Facebook, Вконтакте, RPOD.RU, Mail.Ru

Моя видеофантазия о том, как писать супер-популярные сообщения в блог. Создано на основе личного опыта. 3 минуты.

Collapse )

Тем временем на myvi.ru стали крутить вот такой банер: