?

Log in

No account? Create an account
Я

crazyhamster

Запотевшая банка Бешеного Хомячка

Леша Халецкий. Видео, звук, текст.


Категория: лытдыбр

Я
crazyhamster

Отморозок

Vimeo, YouTube, Facebook, Вконтакте, RPOD.RU, Mail.Ru


Шел я сегодня, то есть уже вчера, по парку рядом с домом. Иду в своей новой шапке, ловлю языком снежинки, слушаю скрип снега под ботинками... И тут меня замкнуло - захотелось в снегу поваляться, как в детстве. Так, чтобы и штаны и пантолоны насквозь промокли, чтобы снег попал за шиворот, а руки сводило от холода. Так как с собой был и фотоаппарат, то в итоге получилось отвязное видео. Получайте позитив на ближайшие сутки!

Вот фотка процесса. Ведь правда я на ней выгляжу совсем не дебилом?


РаскадровкаСвернуть )


Я
crazyhamster

Интервью с торговцем людьми

Vimeo, YouTube, Facebook, Вконтакте, RPOD.RU, Mail.Ru


Мы долго его искали. Долго упрашивали. И вот, торговец людьми прямо перед камерой цинично и откровенно отвечает на наши вопросы (2:59)

РаскадровкаСвернуть )


Я
crazyhamster

Фантасмагория

Vimeo, YouTube, Facebook, Вконтакте, RPOD.RU, Mail.Ru



Одно из любимых моих стихотворений. Помните, я читал его у Ёхеля? А потом еще и подкаст делал... Согласно теории эволюции, пришло время и для видео на эту тему.

Итак, фантасмагоричное видео прочтения стихотворения Алексея Крученых "В полночь..." (1:33)

РаскадровкаСвернуть )


Я
crazyhamster

Кофе

Я люблю начинать свой день с чашки кофе. Не могу назвать себя гурманом этого напитка, мне он просто нравится. Я могу совершенно спокойно пить и растворимый и сваренный. Более того, нахожу в этом свое удовольствие - растворимый вкусен по своему, а вареный по своему. Так что в священных войнах "растворимый vs. вареный vs. капучино vs. капельная кофеварка" я похихикиваю в стороне.

Теперь непосредственно к амбуле. Кончилось кофе и я зачем-то вдруг ни с того ни с сего (деньги-то были) решил сэкономить несколько белорусских тысяч и купить молотый Tchibo. Когда-то давным-давно я его уже покупал, но воспоминания о вкусе остались смутные. Сообразить, что раз я больше его не покупаю, то он мне не понравился, я почему-то в тот момент не смог. И давлюсь я теперь этим гадким кофе. Жена говорит - иди купи ты себе нормальный, зачем себя мучить-то? А я себя и не мучаю. Меня жаба мучает;)

Так что не соблазняйтесь низкой ценой Tchibo. Что эксклюзив, что фэмили, что мокко - все гадкого вкуса. Даже сливки с сахаром не спасают.

В связи с этим провожу опрос - какой сорт кофе вы предпочитаете пить? Интересуют как растворимый, так и молотый. Лично мои фавориты:

Растворимый: Nescafe, Maxwell
Молотый: Jacobs
Метки:

Я
crazyhamster

Как я выбираю пиво

Вы знаете, так получилось, что я не люблю пиво. Уж не знаю, повезло мне или нет, но факт остается фактом. Естественно я в нем и не разбираюсь совершенно - для меня что светлое, что темное, что зеленое - все на вкус дрожжи. А вот жена любит и частенько звонит и просит где-нибудь по дороге купить. Больше всего она любит Туборг, но он не всегда бывает. Тогда я начинаю импровизировать и покупаю то пива, название которого мне нравится больше всего. Тут вне конкуренции Велкопоповицки Козел. Да и вообще названия чешского пива мне греют души. Вот хотя бы - Стары Прамень.

Так вот, интересно, есть ли среди моих друзей кто-то, кто тоже не любит пиво и тогда какие названия пива вам нравятся?
Метки:

Я
crazyhamster

Я сегодня на радио

Это я вместе с Кристофером на Авторадио. Общаемся про интеллектуальные технологии.

Метки: ,

Я
crazyhamster

Витебск

На выходные мы ездили в Витебск. Я буду не Я, если не поделюсь с вами впечатлениями.

В Витебске я далеко не в первый раз. Правда так обстоятельно я по нему не гулял уже лет 14. Надо сказать, что это один из моих любимых белорусских городов. Компанию ему составляют Минск и Вилейка. Правда я еще в Гродно и Пинске не был, которые, по рассказам очевидцев, тоже очень даже ничаво такие.

Центр города очень красив и, гуляя по нему, становится понятно, как тут мог родится Шагал. Естественно, мы побывали в музее Шагала, который оказался совсем грустным - там висело около 20 работ художника, да и то не картины, а литографии: оформление библии. То есть пробыли мы там от силы минут 15. На другом берегу Двины еще есть дом-музей Шагала, но, судя по объяснению экскурсовода, там еще скучнее.

Амфитеатр, где проходит "Славянский Базар" и вообще все значимые концерты в городе, вовсю перестраивается. До фестиваля остается два месяца и строители боятся, чтобы им не оторвали яйтса за нерасторопность. А ведь именно в этом амфитеатре я впервые попал на свой первый в жизни концерт. Мне тогда было девять лет и меня повели смотреть Юру Шатунова, на разогреве которого лабала группа Фристайл. Но меня больше всего поразили не они, а ведущий - дядя Вова. Ведь он являлся ко мне до этого и в роли ведущего "Спокойной ночи, малыши". Помните, такой седой? Потом меня еще сводили и на концерт Технологии. Так что в Витебске я приобщился ко всем советским звездам начала 90-х.

Зато в Витебске множество различных кафешек. Мне показалось, что на душу населения намного больше, чем в Минске. Ну, и цены, понятное дело, ниже.

Смотрите фотографии. Жаль, было пасмурно, так что они темноваты.

Вот так паркуют в Витебске машины:


Дальше еще 11 фото (800 kb)Свернуть )

Метки: ,

Я
crazyhamster

Фотосессия Штрих-Кот

Наконец-то готова наша первая нормальная фотосессия в новом составе! 26 фотографий участников "Штрих-Кот" ждут того, чтобы их рассматривали и восхищались. Автор и фотограф - Юля Дедкова.

Штрих-Кот


Дальше еще девять особенно понравившихся мне фотографий. Трафика не много.Свернуть )

Все 26 фотографий можно посмотреть...

...на сайте Штрих-Кот. (http://shtrihkot.byelarus.com/foto/session5.htm)

...на Picasa Web Albums. (http://picasaweb.google.com/khaletski/WrkdsB)

...на Яндекс.Фотки. (http://fotki.yandex.ru/users/khaletski/album/199/)

Я
crazyhamster

Вы сами меня до этого довели!

Это последние слова в записке Чо Сын Хви, того самого, который устроил кровавый массакр в Технологическом Университете штата Виргиния.
Меня поражает, когда люди в своих неудачах начинают винить кого-то другого. Да я, блин, нефиговый чувак, но пока (!) ничего не добился потому что... далее следует список вариантов:

1. ...теперешняя форма правления в нашей стране ограничивает мои возможности.
Да, эти диктаторы уже всех так утомили. Особенно они стараются досаждать именно тебе.

2. ...окружающие меня не понимают.
О, мне сразу вспоминается один знакомый, который сказал: "Блин, ты уже пятый человек, который говорит мне, что я плохо отношусь к людям, но я считаю, что именно такое отношение нормально".

3. ...начальник урод, иначе мне давно повысили бы зарплату.
Ага, а потом еще начинают искать работу в другом месте, вместо того, чтобы просто поговорить с начальником.

4. ...моя девушка фригидная дура - не дает мне каждый день.
Я тоже считаю, что они должны давать даже если я безработный лентяй, который и замуж не зовет и цветы не дарит. Просто из альтруистических соображений давать. Точнее сами набрасываться, срывать с меня одежды, делать минет, а потом еще и кофе принести. Со сливками.

5. ...родители отдали меня в обычную школу, а потом еще и не нашли бабла, чтобы я учился в каком-нибудь пристижном ВУЗе.
А еще родители, естественно, постоянно виноваты, что не спросили меня - хочу ли я рождаться. Может я и не хотел! Теперь они мне за это по гроб жизни должны!

6. ...учителя мне в школе попались никудышные - не могли меня заинтересовать в своем предмете, вот я там ничему и не научился.
И вообще мне 90% того, что преподавали в школе на фиг не надо! Зачем мне физкультура, если я буду программистом? Зачем мне МХК, если собираюсь быть быдлом? Зачем мне математика, если есть калькулятор? В министерстве образования сидят дэбилы, а я умный и красивый стою в белом пальто.

7. ...не повезло со страной проживания, вот в ЮАР - вообще проблем нет.
Есть только одна более идиотская отмазка, следующая:

8. ...не повезло со временем моего рождения, вот если бы я родился в 18 веке!
Ну, с чего вы взяли, что тогда было по другому? Точно так же все было! Людей только чуть меньше и антураж другой, без НТР. А вот нет - это мое время, тогда бы я развернулся. Интересно, что большинство начинает рассуждать не на тему того, что смог насовершать кучу разных открытий, а о том, что легко мог бы избегать правосудия. Типа тогда милиции не было и все сошло бы с рук.

9. ...мне никто по жизни не помог!
Вы все обязаны мне помогать, в домашней сети должны по первому требованию давать мне скачивать все что я хочу, на работу сразу давать зарплату какую я хочу, в кровати ложиться в позы какие я хочу, содержать меня до вашей старости и смерти и так далее и тому подобное.

Так вот такие люди могут взять пистолет и убить 32 незнакомых человек, потому что "Вы сами меня до этого довели!"

Я
crazyhamster

Обзор блогов #15

  • Самая лучшая водка в мире
  • Легендарные опечатки
  • Бесплатный урок домашнего стриптиза
  • Пример регионального журнализма
  • Дневники мертвых людей
  • и многое другое...
Обзор блогов #15Свернуть )

Я
crazyhamster

Обзор блогов #8

Обзор блогов #8Свернуть )

Я
crazyhamster

Я еду в поликлинику на диспансеризацию...

Значит так, суслики. Завтра утром ложусь я в 1-ую Городскую Клиническую Больницу. В течении года я надеялся на лучшее, но всё-таки от судьбы не уйти. Ещё год назад у меня обнаружили опухоль около правой почки. Была вероятность, что она доброкачественная и на операции только её удалят. Но оказалось, что она злокачественная и теперь мне придётся жить с одной почкой. Жизнь жестока. Возможно, Господь меня испытывает? Постараюсь мужественно перенести операцию, а вас прошу мысленно меня поддержать.

Да, хватит вам злорадно потирать ручки. Всё у меня нормально, просто юмор такой чёрный. А в больницу я действительно ложусь, вот только ничего серьёзного у меня нет. Это до меня дотянулись волосатые ручонки военкомата. Для своих 195 см вешу я маловато. Вот и надеется подполковник Ивановский выяснить, что же со мной такое? А вдруг я себя специально голодом морю? Буду неделю лежать в 1-ой больнице, а в меня будут пихать эндоскоп и ставить клизмы. Неделя из жизни, бля. Хоть книжками запасся. Я всё равно надеюсь на вашу моральную поддержку. Пускай она выразится в большом количестве комментариев к этому сообщению. Желательно, чтобы они были в стихах на тему «Хомячки против войны, Хомячки не обладают интеллектов для осознания этого слова». Подъёбки под Маяковского только приветствуются.

Всем удачи и не болеть. А сам я хрен когда в больницу лягу. Не дождётесь.
Метки:

Я
crazyhamster

И накурившись валерьяны, орут коты - у них глисты.

С сегодняшнего дня начинаю пить валерьянку. В целях профилактики. Может кто-нибудь ещё знает какие-нибудь методу успокоения? Я всегда знал, что у меня нервная система не отличается железобетонностью, но вчера я удивил самого себе. Сели смотреть фильм на компьютере и как-то он коряво шёл. Так я разгромил всю комнату, а как компьютер остался в рабочем состоянии я сам удивляюсь – винчестеры летали очень хорошо. Одно дело, когда такие срывы случается из-за стресса или постоянного напряжения. Но вчера всё произошло очень спонтанно и просто так. Когда кошка полчаса орёт, чтобы ей дали пожрать, я абсолютно спокоен, а вот вытерпеть неполадки какого-то видео не в состоянии? Мне имущества жалко, да и за себя боюсь – вчера себе чуть пальцы не переломал, воюя с системным блоком. Спокойствие, только спокойствие.
Метки:

Я
crazyhamster

Креативность

Новый номер журнала Deutchland посвящен креативности. И там очень интересный тест "На сколько вы креативны?" разработанный профессором Карлом Венкером, основателем "Инновационной Мастерской" в Мюнхене.
Так вот у меня коэффициент творческих способностей - 191, при средней величине в 100.
Но самое интересное в этом тесте это определение профиля креативности. Моя креативность оказывается имеет три профиля - Чувственный, Критически Мыслящий и Аналитически мыслящий. Это присуще музыкантам, писателям, ученым, политикам и специалистам по информатике. Меньше всего балов я набрал в профиле Усердный. Кто бы сомневался;)
Метки:

Я
crazyhamster

Пусть бегут неуклюже

вчерашний ДР всё-таки оставил след. а как не хотелось.
С утра и до ночи мне напоминали об ещё одном прожитом годе… По рейтингу пожеланий вперёд с завидным отрывом вырвалось «оставаться таким же»… Хм, а какой же я?;)
Хотел сделать этот день только своим, не получилось – друзья и знакомые заставили поделиться.
А ещё заставили вспомнить о себе люди, которых упорно стараюсь забыть. Хех… смешно даже;) Загоните мне под кожу иголку, чтобы я не забыл, что бывает больно;)
Приятные необычные подарки – голубой хомяк… стеклянный;) А ещё ксилофон (для детей от 6 лет и старше)… является музыкальной игрушкой, цель которой дать детям возможность подобрать по слуху или сыграть простейшие мелодии песен или танцевальных мотивов… сразу же на нём был сыгран в мою честь Хеппи Бёздей при чём в два голоса;)
Вино, друзья, чувство праздника… всё-таки…
В двадцать два года Маяковский написал «Облако в Штанах»… у меня есть ещё год, чтобы сделать что-нибудь более значимое.
Мир, начинаю тебя завоёвывать!
Метки:

Я
crazyhamster

Журнал, семечки и ряженка...

Да, так вот. Беру я значит пиалу. Ну, такую среднюю. Очень даже среднюю пиалу. Среднюю с точки зрения размеров. Да, в принципе, и со всех других точек зрения она средняя. И, конечно же, сыплю туда семечки. Подсолнуховые. Да-да, именно те. которые расфасованы в жёлтые пакетики. Ни в коем случаи нельзя сыпать эти большие и белые семечки. Потому как размер совсем не тот, да и цвет не способсвует восхищению.
Да, так вот. Устраиваюсь на что-нибудь мягкое. Обычно это ковёр или диван. Главное, чтобы спина могла на что-нибудь опереться. Если сижу на диване, то опираюсь о ковёр. Если сижу на ковре, то опираюсь о диван. Диван и ковёр - две незаменимые вещи в моём доме.
Да, так вот. Журнал нужен глянцевый. Чтобы свет от лампочек отражался и мешал читать. Чаще это Game.EXE, реже какая-нибудь модная молодёжная мурзилка типа "Птюча" или "НАШ". Ну, да, конечно же, название журнала собственно совсем и не важно. Важен интерес прочтения. И ежемесячность. Если чаще - наступит пресыщение. Реже - просто забуду.
Да, так вот. Пиала с семечками ставится справа. Рядом сразу органично и очень правильно возникает мусорка. Коленки лучше всего согнуть - ведь не в руках же в самом деле держать журнал. Рассматриваю обложку и, переворачивая страницу, отправляю в рот первую семечку. "Тырц..." - и шелуху в мусорку. Движения правой руки автономны от тела. Движения глаз в принципе тоже.
Да, так вот. Через полчаса встаю и иду за последним элементом - ряженкой. Отрываю зубами картонную оболочку и пью прямо из пакета. Стакан не нужен - он разрушает карму. Всё. Счастье включено.
Метки: