?

Log in

No account? Create an account
Я

crazyhamster

Запотевшая банка Бешеного Хомячка

Леша Халецкий. Видео, звук, текст.


Категория: общество

Я
crazyhamster

Паранойя

Я не просто так писал о том, что я - интеллигентское говно. Что-то в последнее время со мной происходит, постоянная тревога. Причем неясная тревога. Я боюсь, что у меня просто начинает развиваться паранойя, страх незнакомых людей, страх новой информации. Меня это угнетает.

Недавно я не мог заснуть. В этом нет ничего странного, я часто долго не засыпаю, потому что обдумываю новые идеи, сочиняю, меня переполняет энергия. В этот раз я был очень уставшим и думал, что как только коснусь подушки - сразу усну. Но через полминуты, как я закрыл глаза, мне в голову пришла мысль о том, что дом, в котором я живу, может в любой момент взорваться. Я мгновенно вспотел и уже не мог думать о сне, наверное, около часа. С большим трудом мне удалось самого себя успокоить мыслями о детских мультиках. Это разве нормально? Я живу в Минске, у нас нет террористов, но я совершенно серьезно боялся взрыва моей салатовой девятиэтажки. Извините за тавтологию, но этот страх страшен. Я не могу понять его природу, не знаю как с ним справиться. Что это?

Но, как всегда, спасает творчество. Если не свое, так чужое. Вчера я на ночь глядя посмотрел "Zeitgeist". Оля сразу сказала, что ей это не интересно и первую половину фильма провела в интернете, потом она легла спать и прогнала меня досматривать в другую комнату. Но сегодня я заставлю ее посмотреть "Zeitgeist" от начала и до конца. С этим фильмом можно не соглашаться, но знать факты, которые в нем приводятся, должен каждый мыслящий человек.
"Нам до сих пор не предоставлено НИ ОДНОГО доказательства того, что Усама Бен Ладен имеет отношение к событиям 11 сентября. Нам сказали, что доказательства и не нужны, потому Усама сам признал свое причастие в известном видео. Но дело в том, что на этом видео запечатлен человек с более смуглой кожей, с более широкими скулами и носом, чем у Бен Ладена. Это еще одно сфабрикованное доказательство".
Из фильма "Zeitgeist"
Всего лишь за два часа многие мои убеждения были разрушены и на их место водружены новые. Я стал антиглобалистом. Еще вчера мне казалось, что объединить все народы вместе - какая цель может быть прекраснее? Так ведь только проще - одни деньги, одно правительство, нация планеты Земля, легче управлять. Вот оно! Тогда нами становится легче управлять. И вы только представьте себе, как это отвратительно - одно правительство для всех шести миллиардов! Если в нашей маленькой стране коррупция есть, то уж мировое правительство она сожрет с потрохами. А остатки переварит жажда власти. Теперь я и к Евросоюз стал относится с подозрением.
"По официальной версии самолет, который упал на Пентагон, полностью испарился из-за жара от горящего топлива. На этом самолете было два роллс-ройсовских двигателя сделанных из сплава стали и титана. В каждом из них - 6 тонн веса. С научной точки зрения не возможно испарить керосином 12 тонн стали и титана. Нам говорят, что останки тел были идентифицированы по отпечаткам пальцев и ДНК. Что ж это за пожар такое, который испаряет титаном, но не трогает человеческие тела? Никакого самолета даже рядом с Пентагоном не было!"
Из фильма "Zeitgeist"
Америка гниет, в Европе закат, Африка вымирает от голода и болезней. И я с удивлением для себя понял, что начинаю считать Китай и Россию оплотами будущего счастливого человечества. Более того, диктатура Лукашенко это не такое уж большое зло. Нет, диктатура, конечно, зло, но мы то хоть знает кто конкретно нами управляет, почему он это делает, что ему надо, чего нам боятся и так далее. Давайте признаемся сами себе, мы уже даже чуть-чуть гордимся нашим усатым диктаторчиком. Он понятен. Западным миром управляют финансы, а вот кто стоит за ними - большой вопрос. Россия выступает против войны в Ираке, против санкций Ирану и Сирии, против независимости Косово, против изоляции Венесуэллы и так далее. А теперь представте, что этого противовеса не станет. Всегда должно быть два (а лучше больше) противоположных мнения. В жопу единое мировое правительство!

Вчера я засыпал абсолютно спокойным. Я понял, что если мой дом и взорвут, то произойдет это не просто так. Я снова стал фаталистом.
"Жизнь - это как катание на аттракционе. Пока вы там, вы думаете, что это реально. Такова сила нашего воображения. Вас подбрасывает вверх и вниз, кружит по кругу, вас бросает в дрожь, всюду яркие цвета, музыка громкая, вам весело пока. Некоторые кружатся на этой карусели уже долго и задаются вопросом: "Это реально? Или это просто аттракцион?"
Кто-то опомнился, вернулся на землю, и они говорят: "Не волнуйтесь, не бойтесь! Это просто аттракцион!" И мы убиваем их... "Заткните его! Я слишком много вложил в этот аттракцион! Застрелите его! Как же мои проблемы и страхи?! Как мой банковский счет и моя семья? Вот моя реальность!"
А это - просто аттракцион. А мы убиваем тех, кто говорит нам об этом. Замечали? И мы позволяем демонам творить мерзости."
Из фильма "Zeitgeist"

Я
crazyhamster

Религиозный дурман

Вчера в комменты calibrono прислал просто убойную картинку

Православные хомячки заменяют быдлу мозги!Свернуть )
Метки:

Я
crazyhamster

Кухня БХ. 1-ая серия, в которой я узнаю теорему Холмогорова.


YouTube, Facebook, Вконтакте, RPOD.RU, Mail.Ru



На моей кухне yohel! 1:43.

То же самое видео в ЖЖ у Ёхеля. Обсуждение там тоже есть.

Раскадровка серииСвернуть )

Видимо надо объяснить, что это вообще такое.

У меня во френдах есть много интересных людей, о которых мне хочется рассказать. Но просто писать о них у себя в дневнике и давать ссылки мне показалось не интересным. А вот снять их на видео и показать вам - да. Таким образом и родился этот мини-сериал "Кухня БХ". Семь гостей, восемь серий, каждая серия не больше минуты и сорока секунд. Хотелось устроить буффонаду и атмосферу тотального веселья, надеюсь, получилось. Так что каждую среду на протяжении восьми недель смотрите новую серию!

Вообще съемка этого мини-сериала заняла семь месяцев! Так долго, потому что договориться и заставить придти на съемку некоторых людей оказалось нетривиальной задачей. Нет, конкретно с этими семью гостями проблем не было. Например, это серию с Ёхелем мы сняли аж в мае! И вот, только сейчас я ее выкладываю. Зато многие соглашались, матросили месяц, а потом отказывались. Неблагодарное это дело;)

Тем не менее все позади, сериал проверен на жене, теперь ваша очередь.

И не забывайте давать ссылку друзьям!;)

Метки:

Я
crazyhamster

Обзор блогов №52. Блоги и люди

Современный психоанализ

Забавно наблюдать за попытками некоторых людей со стороны измерить степень адекватности блогеров. Как будто "Ведет блог" - это диагноз. Даже если предположить, что психическое отклонение имеет место быть, то как эта самая адекватность измеряется? Сегодня блогер такой-то адекватнее на 2%? Да и судьи-то кто? Блогеры - это самая соль человечества, его гордость, совесть и лицо. Предлагаю перестать плевать в зеркало и возлюбить блогера своего.

Обзор блогов №52. Блоги и людиСвернуть )

Я
crazyhamster

Бешеный хомячок! (Фильм обо мне)

Vimeo, YouTube, Facebook, Вконтакте, RPOD.RU, Mail.Ru



Четыре месяца я делал это видео. Сначала оно задумывалось просто, как сопроводительное к статье о видеоблогах, но в итоге стало для меня чем-то большим. Короче, теперь я ощущаю себя по крайней мере Гайдаем, не меньше. Без пяти секунд девять минут моей жизни.

Френды! Очень вас прошу посмотреть это видео и высказать свое мнение. Да, я действительно считаю, что вы не пожалеете своего времени и трафика (кстати, 25 мегабайт). Получилось весело и своеобычно. К тому же вы находитесь на мировой премьере!:) И, пожалуйста, прорекламируйте этот фильм у себя. Мне очень важно, чтобы его посмотрело и высказалось как можно больше людей. Заранее спасибо! Всем кто прорекламирует этот ролик у себя я в ответ обязательно тоже что-нибудь приятное сделаю.

Да, в комментариях сообщайте какой именно эпизод вам понравился больше всего.

Это видео стало победителем следующих конкурсов и фестивалей:


РаскадровкаСвернуть )


Я
crazyhamster

Обзор блогов №51

Обзор блогов №51Свернуть )

Я
crazyhamster

Бегущие по лезвию социальной сети

Филипп К. Дик, Ридли Скотт, Харрисон Форд, Вангелис, Уилбур Мерсер, смутные догадки...

Началось все в далеком 1968 году - некто Филип Кинред Дик (Philip Kinred Dick) (англичанин, естественно) написал свою замечательную повесть "Сняться ли андроидам электрические овцы?" (Do Androids Dream of Electric Sheep?). Примерно в это же время в провинциальных, по меркам Англии, Соединенных Штатах Америки подрастал мальчик по имени Ридли. Уж не знаю, как его называла мама, но весь мир его знает как Ридли Скотта (Ridley Scott), режиссера фильмов "Чужой" (самый-самый первый), "Тельма и Луиза", "Солдат Джейн", оскароносного "Гладиатора" и героя этой статьи - "Бегущего по лезвию бритвы" (Blade Runner). Так вот, когда-то юный Ридли взял да и прочел повесть, присланную из метрополии. И чем-то она ему в душу запала. Да так сильно, что когда через много лет продюсерская тусовка дала Скотту карт-бланш и позволила снимать все, что он захочет, мистер режиссер, не особо раздумывая, ляпнул невразумительное "Блейдраннер!". Продюсеры, конечно, ничего не поняли, но согласились, уж больно "по-коммерчески" это звучало. 1982 год знаменателен сразу двумя событиями - моим рождением и выходом на широкие экраны культового "Бегущего по лезвию бритвы". Фильм о том, как слабый, раздавленный от рождения бытом человек вынужден быть героем, потому что есть такая тварь, которую принято называть "долг". О том, как вынужден убивать, потому что просто нет другого выхода. О том, как убивающий репликантов офицер полиции понимает, что убивает в них людей. Всю дорогу понимает.

Я еще помню бум видеосалонов, которые щедро были рассыпаны по всей терра совьетико, а "Блейдраннер" был одним из самых популярных фильмов на заре перестройки. Мрачный и небритый мужик Харрисон Форд бегает по еще более мрачному, чем он сам, городу будущего под электронные мелодии кудесника Вангелиса (Vangelis). Почему фильм стал культовым? Потому что режиссеру, актерам, композитору удалось создать такую атмосферу, в которую веришь и которой живешь на всем протяжении истории. Так получилось, что повесть, по мотивам которой был снят фильм, я прочитал намного позже самого фильма. Оказалось, что фильм и книга мало пересекаются.
Бежать по лезвию дальше...Свернуть )

Я
crazyhamster

Как я свататься ходил

Тут у меня в среду случилось знаменательное событие. Я свататься ходил. Потому как, пожалуй, когда с человеком вместе уже четыре года, то не сделать ей предложение просто неприлично. Взяв подмышку двух своих лучших друзей - Андрея и Максима - мы к девяти вечера прибыли к квартире ничего не подозревающей семьи моей второй половины. Предупреждена была только ее младшая сестра, которая выполняла роль шпиона. ПО-моему все прошло замечательно, хотя было очень волнительно. Женская часть всплакнула, папа сохранял ледяное спокойствие. В общем, теперь нам осталось только сходить в ЗАГС и подать заявление. Свадьбу хотим сыграть в конце августа. А вот вам фоторепортаж:

Мы только-только зашли и Андрей толкает речь: "У вас товар, у нас купец..."
Андрей толкает речь
Продолжение шоуСвернуть )

Обновление: свадьба назначена на 17 августа.


Я
crazyhamster

Вы сами меня до этого довели!

Это последние слова в записке Чо Сын Хви, того самого, который устроил кровавый массакр в Технологическом Университете штата Виргиния.
Меня поражает, когда люди в своих неудачах начинают винить кого-то другого. Да я, блин, нефиговый чувак, но пока (!) ничего не добился потому что... далее следует список вариантов:

1. ...теперешняя форма правления в нашей стране ограничивает мои возможности.
Да, эти диктаторы уже всех так утомили. Особенно они стараются досаждать именно тебе.

2. ...окружающие меня не понимают.
О, мне сразу вспоминается один знакомый, который сказал: "Блин, ты уже пятый человек, который говорит мне, что я плохо отношусь к людям, но я считаю, что именно такое отношение нормально".

3. ...начальник урод, иначе мне давно повысили бы зарплату.
Ага, а потом еще начинают искать работу в другом месте, вместо того, чтобы просто поговорить с начальником.

4. ...моя девушка фригидная дура - не дает мне каждый день.
Я тоже считаю, что они должны давать даже если я безработный лентяй, который и замуж не зовет и цветы не дарит. Просто из альтруистических соображений давать. Точнее сами набрасываться, срывать с меня одежды, делать минет, а потом еще и кофе принести. Со сливками.

5. ...родители отдали меня в обычную школу, а потом еще и не нашли бабла, чтобы я учился в каком-нибудь пристижном ВУЗе.
А еще родители, естественно, постоянно виноваты, что не спросили меня - хочу ли я рождаться. Может я и не хотел! Теперь они мне за это по гроб жизни должны!

6. ...учителя мне в школе попались никудышные - не могли меня заинтересовать в своем предмете, вот я там ничему и не научился.
И вообще мне 90% того, что преподавали в школе на фиг не надо! Зачем мне физкультура, если я буду программистом? Зачем мне МХК, если собираюсь быть быдлом? Зачем мне математика, если есть калькулятор? В министерстве образования сидят дэбилы, а я умный и красивый стою в белом пальто.

7. ...не повезло со страной проживания, вот в ЮАР - вообще проблем нет.
Есть только одна более идиотская отмазка, следующая:

8. ...не повезло со временем моего рождения, вот если бы я родился в 18 веке!
Ну, с чего вы взяли, что тогда было по другому? Точно так же все было! Людей только чуть меньше и антураж другой, без НТР. А вот нет - это мое время, тогда бы я развернулся. Интересно, что большинство начинает рассуждать не на тему того, что смог насовершать кучу разных открытий, а о том, что легко мог бы избегать правосудия. Типа тогда милиции не было и все сошло бы с рук.

9. ...мне никто по жизни не помог!
Вы все обязаны мне помогать, в домашней сети должны по первому требованию давать мне скачивать все что я хочу, на работу сразу давать зарплату какую я хочу, в кровати ложиться в позы какие я хочу, содержать меня до вашей старости и смерти и так далее и тому подобное.

Так вот такие люди могут взять пистолет и убить 32 незнакомых человек, потому что "Вы сами меня до этого довели!"

Я
crazyhamster

Обзор блогов №42. Блогости

Вечерний выпуск с Алексеем Халецким

Очередной новостной выпуск. Посмотрим, чем февраль запомнится блоголюбам.

Обзор блогов №42. БлогостиСвернуть )

Я
crazyhamster

Обзор блогов №38. Блогерский четверг

от создателя "Обзора блогов" и "Мира блогов"

Если вы читаете этот текст, значит, сегодня четверг. Если, конечно, вы не главный редактор единственной газеты о компьютерах "Компьютерные Вести", который читает его во вторник. И не литературный редактор, которая читает его в среду. Все остальные дни недели не существуют, а если ваше воображение говорит об обратном, то "КВ" не несет за это никакой ответственности. Все жалобы направляйте куда-нибудь.
Обзор блогов №38. Блогерский четвергСвернуть )

Я
crazyhamster

Хомяк единственно истинно разумное существо!

Хомяк - суть есть, есть - суть, в общем, ключевое слово к пониманию термина - "есть". Т.е. поглощать ништяки (см. Ништяк). Хомяк единственно истинно разумное существо и не иначе.
Хомячество - отличает хомяков от иных существ. Высшая форма эволюции разумных заключающаяся в поглощении и ныканьи ништякоф.
Захомячить - сныкать
Нахомячить - сделать так, чтобы остальным ништякоф не хватило.
Отхомячить - вернуть захомяченное кем-то и прихомячить себе.
Прихомячить - см. Захомячить.
Вхомячить - защемить того, кто нахомячил.
Подхомячить - незаметно нахомячить.
Перехомячить- сменить дислокацию сныканных ништякоф.
Схомячить - незаметно отхомячить.
Ухомячить - скрыться с ништяками.
Нахомячитца - употребить много алкоголе-содержащих ништякоф.
Хомяцизс - строй хомячего общества, чей девиз:
"Все кругом народное, все кругом твое.
Если все народное, значит все ничье,
Что домой утащено, только то твое."
Хомякология - наука изучающая хомякоф.
Хомолэнд - наш мир.
Ништяк - основа мира, цель и конечный смысл жизни. Неотъемлемая часть культуры и быта.
Хомография - единственно достойный вид творчества - изображение хомякоф (так
же есть ништякморт - изобр. Ништякоф)
Хомофилия - здоровая любовь к своему виду.
Хомосед - хомяк редко покидающий норку.
Хом - жилище хомякоф (родная норки)
Хомуналка - хом где живет много хомякоф.
Сухомятка - хомяки оставшиеся без пива.
Хомукрай - древний боевой хомяк.
Хомут - мутный хомяк (с помелья или непросыпу)
Хомократия - тип власти в хомяцистом обществе, власть хомяков, хомякам и для хомякоф.
Хомунизм - светлое хомячье будущее, где ништяки на халяву.
Хомкование - способ размножения хомякоф.
Хоминисты - последователи учения о хомяках и ништяке первозданном.
Хомо-сутра - книга о совмещении хомкования с другими занятиями, с целью экономии хомячьего времени.
Хомло - грубый хомяк
Хомерция - торговые отношения в хомячьем обществе, где все стремятся друг друга отхомячить (см..).
Хомпания - тусовка хомяков.
Хомбат - военачальник хомяков.
Хомпанское - алкоголесодержащий напиток, пьется по праздникам в хомпании.
Хомутатор - хомяк работающий на телефонной станции.
Хомолет - лет. Аппарат хомячьего изобретения.
Хомофон - средство связи норки, с дверью норки.
Хомар - насекомое, пьющее кровь, и ныкающее ее за щеки.
Хоматоз - состояние, когда хомяк неадекватен вследствие избыточного поглощения ништяков, или излишнего сна/недосыпа.
Хонево - все вышеперечисленное.
Аддон бай Лексюшечка:
Хомякадзе - безбашенный японский хомяк-смертник.
Хоминатор - младший брат чебуратора и хороший друг Арни.
Метки:

Я
crazyhamster

Обзор блогов #15

  • Самая лучшая водка в мире
  • Легендарные опечатки
  • Бесплатный урок домашнего стриптиза
  • Пример регионального журнализма
  • Дневники мертвых людей
  • и многое другое...
Обзор блогов #15Свернуть )

Я
crazyhamster

Обзор блогов #8

Обзор блогов #8Свернуть )

Я
crazyhamster

Война Хомячков против Фотографов

Вчера на канале #goth Крупников хотел нарушить моё душевное здоровье коварной и неожиданной психологической атакой:

Изуверская казнь хомячкаСвернуть )

Естественно он получил адекватный ответ:

Изуверская казнь КрупниковаСвернуть )

Но это только взбесило агрессора:

Изуверская казнь хомячка - 2Свернуть )

Но нами были найдены адекватные контрмеры:

Изуверская казнь Крупникова - 2Свернуть )

Ничья?
Метки:

Я
crazyhamster

Пусть бегут неуклюже

вчерашний ДР всё-таки оставил след. а как не хотелось.
С утра и до ночи мне напоминали об ещё одном прожитом годе… По рейтингу пожеланий вперёд с завидным отрывом вырвалось «оставаться таким же»… Хм, а какой же я?;)
Хотел сделать этот день только своим, не получилось – друзья и знакомые заставили поделиться.
А ещё заставили вспомнить о себе люди, которых упорно стараюсь забыть. Хех… смешно даже;) Загоните мне под кожу иголку, чтобы я не забыл, что бывает больно;)
Приятные необычные подарки – голубой хомяк… стеклянный;) А ещё ксилофон (для детей от 6 лет и старше)… является музыкальной игрушкой, цель которой дать детям возможность подобрать по слуху или сыграть простейшие мелодии песен или танцевальных мотивов… сразу же на нём был сыгран в мою честь Хеппи Бёздей при чём в два голоса;)
Вино, друзья, чувство праздника… всё-таки…
В двадцать два года Маяковский написал «Облако в Штанах»… у меня есть ещё год, чтобы сделать что-нибудь более значимое.
Мир, начинаю тебя завоёвывать!
Метки: